Альбом на 14-летие и получение паспорта! (№2)/ Album for a teenage boy

Давно уже я сделала этот альбомчик, ещё в марте, но что-то не выкладывала… Да тут ещё эти болезни не вовремя… К тому же изначально была задумка, которую не совсем удалось осуществить, и было немного обидно, что получилось не то, что хотелось…
Но тем не менее имениннику очень понравилось (и это главное), так же как и его маме, которая и была заказчицей.
Фото оставляют желать лучшего (фотографировала на сотовый, нет фотикааа... *плачет*), но всё же...

альбом для мальчика, фотоальбом ручной работы, альбом для подростка
Размер точный страничек уже не помню… что-то около 18х22…
За основу брала такой картон, но т.к. в качестве фона обложки использовала подарочный пакет (надпись оказалась подходящей))), пришлось обрезать картон под размеры пакета))). Вообще, в альбоме практически нет специальных “скраповых” материалов))) Только несколько листов чёрно-белой бумаги неопознанного производителя))) Бумажка мне эта перепала в результате “поменяшек” на скрап-встрече, спасибо, девочки!

На обложке картинки из мужского журнала символизируют типа “переход во взрослую жизнь”), приклеила их на картоночки и на объёмный скотч.


Вот виден объёмчик как раз:

1-й разворот.
Мальчику исполнилось 14 лет, он должен был идти получать паспорт. Тут получилась такая история: у знакомого дядечки собака так “удачно” погрызла паспорт, что ему пришлось делать новый, а мне досталась настоящая "корочка" от паспорта, которую я и решила применить! )))

 

Стишки по теме + место для фотки – такой же, как в паспорте! )))))


В альбоме я использовала надписи из журналов, подобрала более-менее “по смыслу”. Стишки сочиняла сама… *краснеет*


2-й разворот. “Обо мне” – знак зодиака, семья, стишки по теме))))





3-й разворот. ”Подвиги супермена” )))))))))))))
Всё также вырезки из мужского журнала, некоторые укреплены картоном и приподняты на объёмном скотче.







4-й разворот. ”О мальчишках и не только” )))))))





5-й разворот. На последнем развороте сделала “лист пожеланий”, а на маленьких ярлычках возле надписи “Береги себя” родители напишут пару слов ;)




Задняя обложка. Цифры вырезаны из глянцевой обложки журнала и приклеены на картон, всё к обложке приклеено на объёмный скотч. Надпись для прикола :)



Ну вот и весь альбомчик, буду рада вашим комментариям!

20 комментариев:

  1. Потрясный и очень интеесный альбом))))

    ОтветитьУдалить
  2. Классный альбом, очень стильный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташа))
      Вот я сейчас открыла этот пост и вижу, какие супер-звёзды скрапа читали мой блог))) Жаль, что тогда не было возможности отвечать каждому лично (и мой общий комент ниже), но всё равно решила ответить ещё и сейчас!

      Удалить
  3. Спасибо большое, девочки!
    Мне очень приятно, особенно потому, что делался он буквально из подручных материалов! :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Прикольный альбомчик!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Альбом очень понравился! ВЫ большая молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  6. классно, стихи такие, под Маяковского, прям зачиталась, хозяину понравилось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оо, меня сравнили с Маяковским, неожиданно))))
      Хозяину понравилось, в восторге просто был! Я рада!

      Удалить
  7. Niona, спасибо!
    Хозяину понравилось очень, мне было приятно, всё-таки пацану сложно угодить!

    ОтветитьУдалить
  8. шикарно! мне очень-очень-очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень-очень-очень приятно! спасибо вам!

      Удалить
  9. уже смотрела его раньше и сейчас с удовольствием пересмотрела еще раз ) очень мне нравится этот альбом ) по-моему, то что надо для 14летнего пацана :)))) весь такой стильный )
    то что он сделан из подручных материалов, тоже клево ) интересно вот только, какой он "на ощупь" )) все-таки журнальные вырезки очень отличаются от скраповой бумаги ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо!
      Рада, что заглядываешь))
      На ощупь вполне обычный, типа арт-бука даже что-то)) именно из-за вырезок) они не слишком ужасно смотрятся, норм)))

      Удалить
  10. Суперский альбом! Стильный! Очень много интересных деталек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!
      Мне и альбомчику очень приятно))))

      Удалить
  11. Мне понравился! Настоящий подростковый альбом и охвачены все интересы, да ещё и стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что нравится!
      Старалась, да, интересы подростковые отразить...
      С оформлением сложновато, конечно было - всё-таки для парня, т.е. без цветочков-кружавчиков пришлось обойтись)))) да и никаких спецматериалов тогда не было)))

      Удалить

Ваше мнение очень важно для меня! Спасибо!
И возвращайтесь за ответом обязательно)))))