В ожидании чуда / New chipboard album

Вот такую заготовочку запустили недавно в производство:

чипборд, альбом чипборд, в ожидании чуда, альбом про беременность, стихи для мам, планирование беременности, стихи про малышей, хочу ребёнка, стихи для планюшек, трогательные стихи

Альбом из 6 листов со сложным контуром и прорубным рисунком на обложке.
Размер последнего листа 30х20 см. На всех листах, кроме первого, на уровне "животика" есть маленький прорубной рисунок "сердечко", которое увеличивается с каждым листом, "растёт".)))

Почему-то так вышло, что у меня почти нет фотографий того времени, когда я была беременной… Ох, давно это было… Нашей Алинке ведь уже 11 с половиной лет!
Опять хочется, ощущения самые космические, это лучшее время в жизни женщины! Я надеюсь, Бог всё-таки пожалеет нас и подарит нам ещё ребятишек! Это моя самая заветная мечта!

Это стихотворение я написала 3 июля 2009 года для всех девочек-“планюшек”, т.е. тех, кто планируют ребёночка. Надеюсь, что кого-то эти строки поддержали в грустную минуту…
Я конечно, понимаю, что тут блог не про эти проблемы, но просто хочется поделиться чувствами…

Прочитать стихотворение

UPD 1.12.11
Девочки!!! Аафигеееть! Моё стихотворение уже растащили по форумам!!! Прикольно! а я с ним хотела в одном конкурсе поучаствовать, но теперь никто наверно и не поверит, что оно моё... )))))))

14 комментариев:

  1. Леночка, Альбом конечно хорош, но спасибо прежде всего за стихи. Пусть сбудуться твои мечты!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, тебе спасибо за поддержку!
    Ведь я знаю, что ты за меня переживала, когда мне было тяжело!
    Спасибо, что ты есть у меня!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, очень трогательный стих... Твоя мечта обязательно сбудется! Нужно только верить...

    ОтветитьУдалить
  4. Очень трогательное стихотворение...И конечно,желаю исполнения желания :)

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, такое трогательное душевное стихотворение... Желаю тебе исполнения твоей самой заветной мечты. Главное, верить!!!

    ОтветитьУдалить
  6. почему то слезы на глазах навернулись

    ОтветитьУдалить
  7. Какой стишок! И какой альбомчик! Можно узнать размер первой странички?

    ОтветитьУдалить
  8. Какой альбомчк, хочу такой)))

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, большое спасибо всем за отзывы и тёплые слова!!!

    Скоро-скоро альбомчик можно будет заказать, а его размер 20х30 см (по последней страничке).

    ОтветитьУдалить
  10. очень хороший блог, поздравления
    связи с Реус Каталонии
    Спасибо

    ОтветитьУдалить
  11. ПлАчу... Очень понимаю! Я свою доченьку тоже очень долго ждала!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень трогательное стихотворение!

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, спасибо!
    А мечте уже 5 месяцев!!!!!
    И я возвращаюсь в скрап!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо... аж слёзы на глаза навернулись...

    ОтветитьУдалить

Ваше мнение очень важно для меня! Спасибо!
И возвращайтесь за ответом обязательно)))))