Особенно любит розы / Attempt #2

Привет. Опять я.
В блоге Ирины сегодня заканчиваются линки для проекта, поэтому решила и я свою вторую попытку добавить, раз уж сделала, хотя и не собиралась эту фигню выставлять на всеобщее обозрение...
Ну что сказать... эта партия коллажей мне не слишком нравится, не получила я того драйва, тех эмоций, на которые надеялась... мне было скучно(((
Девочки из проекта столько сделали много, и я всё это просмотрела, что даже смысла как-то нет пытаться вымучить что-то новое, лезут в голову увиденные приёмы... Многие коллажи (особенно абстрактные) мне очень понравились, но почему-то не хочется делать пока(( нету вдохновения или ещё чего... Люди ищут что-то новое, ловят кайф от процесса, а мне кажется, что я делаю какую-то хрень бессмысленную... Всё кажется однообразным и похожим на странички обычные. Выходить из зоны комфорта совсем не хочется, делать так, как не нравится, не доставляет удовольствия, результат не приносит удовлетворения((

Но всё равно показываю для "показать".


Девушки, плавно переходящие в лампы...

4 комментария:

  1. Мне понравилось решение с номером 7! Рраз и стало хорошо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Тебе тоже кажется, что исправленный вариант лучше? ))))))

      Удалить
  2. Оч интересно! Вот я бы на такое не решилась) Когда училась на стилиста, заколебалась все эти картинки искать и вырезать)))) Умничка! Выход из ЗК - это серьезный шаг!;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут вся фишка была в том, что заранее картинки не искать, а брать первое, что под руку попалось, что нашлось в доме)))
      Если б я ещё картинки заранее подбирала, то сошла бы с ума от перфекционизма)))
      А так быстро за пять минут из того есть)

      Спасибо за комментарий, Настя, очень рада тебя видеть!!!

      Удалить

Ваше мнение очень важно для меня! Спасибо!
И возвращайтесь за ответом обязательно)))))