Поболтать и лоскутный шалашик / happy patchwork tent

Привет всем)) Я поболтать))

Когда-то давно в 2011 году я попала в Команду Вдохновения блога "Счастливый Мир Детства". Объявление об открытии этого блога заинтересовало меня тем, что там планировалось собрать различные проекты на детскую тему, которая мне очень близка, я делаю очень много детских работ)) Конечно захотела я туда попасть и попала, и начинала вместе с замечательными девочками создавать этот счастливый мир детства)) А потом я ушла из блогожизни... 
И вот как раз завтра, 28 апреля, этот чудесный блог отмечает 4 года со дня рождения! Подумать только, как летит время... Сколько всего сделано за это время, какой огромный труд вложен в каждый пост и каждый проект этого блога - и всё благодаря его создательнице Насте Солнечной! В блоге приготовлены сюрпризы и угощения для читателей, загляните обязательно, программа празднования очень насыщенная!

Ну а я спешу сообщить вам, что я возвращаюсь в чудо-команду этого блога и буду вас радовать своими яркими детскими работами)))
И пока из-за переезда я ничего не успела сделать для любимого блога (но я в процессе!!!), хочу вам показать кое-что для вдохновения по заданию "Лоскутики", которое как раз проходит в нашем СМД. У вас ещё больше месяца, чтобы успеть что-то придумать))))

А мне прошлым летом пришлось за двое суток (!) сшить лоскутный "шалашик" и флажки "нам один год" для фотосессии (жаль, что не моей). Влюблённая пара заказывала у нас оформление фотосессии, и вот что получилось:


Парочка молодцы такие, креативные, зажигательные! Устороили себе такой подарок на первую годовщину совместной жизни)))


Всё по-быстрому, даже швы не обрабатывала, лепила просто лоскутки без разбору (их у меня куча ещё маминых, советских), т.к. нужно было успеть к сроку))) Сзади немного не успела и просто большой кусок ткани вшила))))
А вот с флажками провозилась, сделала добротно, из-за этого времени на шалашик почти не осталось...

Очень весёлая была фотосессия))) Попозже может найду ещё фото, которые получились у фотографа))

И вот что я подумала! Вы же ещё успеете сшить такой простецкий шалашик и не только поучаствовать в задании, но и устроить фотосессию с детками на природе - так просто и так здорово! Тем более, что тёплые деньки на подходе, а во многих регионах вообще уже настоящая жара! Пять длинных толстых палок свяжите верёвкой, сверху накиньте лоскутный полукруг, закрепите его парой стежков или булавками, накидайте подушек - ребятишки точно будут в восторге и не захотят вылазить из уютненького шалашика! Сколько прикольных фоток потом можно будет заскрапить))))

Пока писала, сама вдохновилась, и не понимаю, почему я не сделала себе такую фотосессию прошлым летом! В этот раз я наверно воспользуюсь своим шалашиком и пофоткаюсь с дочей, когда наступит тепло)))) Даже за город выбираться не надо - например эту фотосессию мы проводили прямо в центре города, в скверике!
А вот если делать на даче, то вообще улёт - можно его на всё лето там сделать, попрочнее! Жаль, что нет у меня дачи...

А ещё приятное - мы с Гламурным альбомчиком в ТОПе сразу двух блогов))) И ещё сделала работу в качестве ПД, скоро-скоро выйдет пост с ней))

А вот что я хочу спросить: как вы узнаёте, что выиграли в каком-то блоге? Ходите в каждый блог всё время проверяете? У меня вот нету возможности читать всё время блогоновости... Пока работ у меня немного выложено, я конечно хожу по блогам и проверяю, но за всем не уследишь, особенно, если будет много работ (а я на это надеюсь, т.к. скраплю каждый день))) Обидно будет где-то победить и не узнать об этом, ахха... 
Я сначала почему-то думала, что девочки из ЧБ пишут комментарий или на почту, но понятно, что никто не пишет, т.к. ни у кого нету лишнего времени...
В общем, просто я хочу узнать, как кто узнаёт о своих достижениях))) поделитесь, а?

Ещё печалька, пока я не ходила в блог и не читала блогоновости, оказывается закрылся ГуглРидер, и все успели перенести свой список чтения на Блогловин, а я понятно дело, не успела, и что теперь делать... Но я там тоже зарегистрировалась, кому там удобно меня читать, добавляйте, кнопочка слева на панельке)) буду рада!

До новых скорых встреч))

10 комментариев:

  1. Обалденный шалашик, Лена! Вот ты рукодельница!!!! Я теперь такой же хочу) Рада, что ты снова в команде!) Покарабасим?;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Канеееш)))) Что-нибудь обязательно придумаем клевёнькое! У меня уже есть несколько идеек ;)
      А ты обязательно сделай такой шалашик, хоть самый простой как у меня - клёвые фотки и веселье обеспечены!
      Да какая я рукодельница, слепила из того, что было))) повезло просто, что много ярких лоскутков))

      Удалить
  2. Лена, классный шалашик!
    С Блогловином зато обновишь списки чтения, у меня в ридере много висело блогов из серии "отписаться жалко, но пролистываю обычно" ))
    А теперь минимум читаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки))
      Да я уже там в блогловине кучу блогов нашла, всё равно список растёт и растёт, не знаю, как за всем уследить... всё такое интересное))
      Ещё и хочется иногда комментарий написать, а столько блогов, что запуталась уже...

      Удалить
    2. у меня вообще идея, давайте летом вместе такую тему замутим)))
      вот дети забалдеют)))))))

      Удалить
    3. Я согласна! Сама бы забалдела с радостью в таком вот домике :)

      Удалить
  3. Круто! Быстрый лоскутный шалашик - даже представить не могу.. Второй год хотю...Наверное дело в палках..надо их найти наконец..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Анечка, так рада тебя видеть! Спасибо, что заглянула!
      Конечно сделай, главное само это покрывалко сделать, а палки можно найти там на месте, мы так и делали, приехали на место фотосессии, в кустах нашли палки))))

      Удалить
    2. А я хочу и домой такой))) Вот соседи поржур, когда я палки из лесу домой потащу. Высота какая палок?? Метра 2???

      Удалить
    3. Домой-то лучше не палки, а из реечек сделать каркас!
      Он даже может складной быть))) надоел - сложила, постирала тент, убрала всё, надо опять - поставила как конструктор его, тентом укрыла - вот и домик опять)))

      Удалить

Ваше мнение очень важно для меня! Спасибо!
И возвращайтесь за ответом обязательно)))))