Привет, котёночееееек! / Hello, kitty))))


Я как обычно всё в последний момент... Столько фото нужно обработать и выложить, что ничего не успеваю... Отчасти из-за этого мне долгое время не хотелось вести блог, т.к. мои фото работ - это "обнять и плакать"((( Вроде и фотошопом владею, а получается чопопало(( то ли мыльница моя умирает, то ли ручки-крючки(((

Я в общем-то со страничкой опять))


Хочется лета поскорее и ярких красок, фотки попались только осенние, но зато яркие и с цветочками))) Это мы в сентябре гуляли после садика))


Деталек немного, в основном, цветы, вырезанные из листа бумаги) А также прикольная пуговичка с рисунком, я просто не могла её не использовать, она тут идеально подошла)))
Надеюсь, видно на этих корявых фотках...



Пыталась зафотать слои и объёмчик))



День на самом деле был пасмурный и дождливый, я сама очень удивилась, когда страничка в процессе создания стала такой яркой, сначала ведь я только подобрала основную вполне себе бледную бумажку, можно сказать, била себя по рукам, но цветы сами собой всё добавлялись и добавлялись, получилась клумба)))))
Но всё же осень, поэтому на страничке тучки-цветочки, из которых идёт волшебный разноцветный дождик)))


Ещё меня очень удивил вот этот кусочек бумажки с надписью date. Вот КАК на ней дизайнер, её создавший, использовал несочетаемые на первый взгляд, но В ТОЧНОСТИ такие же цвета, которые ВСЕ СРАЗУ есть на моём случайном фото??? Сделанном в далёкой Сибири... КАК это может быть??? ))) В живую это особенно заметно)) Просто волшебство какое-то, ахха... И я не могла её не использовать конечно)))



На скрепочке надпись meow (мяу), лежали у меня эти скрепки сто лет, купленные случайно, никогда не думала, что они мне понадобятся, и вот надо же, так идеально подошли, вторая (гав) на страничке с собакой в альбоме...



Совсем не использовала краски, ну вот не легли они никак сюда...

Поучаствуем со страничкой в цветочном вернисаже, и ещё в одном цветочном задании. Надеюсь, это ничего, что цветочки у меня "осенние"? )))

           

И ещё в котёночковом задании, ведь у меня на фото котик, и котик-брадс, да и meow тоже в тему)))) Банер:


У меня банеры кликабельные, если что)) т.е. ведут на задание)))

На этом на сегодня всё, целую ваши ручки и жду ваших ненаглядных комментариев))

P.S. Опять я начала писать посты в радостном стиле, к чему бы это... немного пугает даже... приторно как-то...

6 комментариев:

  1. Как здорово! Спасибо от блога Rosejam's live!

    ОтветитьУдалить
  2. Я бы и не подумала, что у тебя тут осень! У нас прошлым летом так было - дети в шапках гуляли;-))) Хорошенькая такая страничка! Вот, чистое подтверждение, что иногда какая-нить мелочь, которая лежит сто лет, оказывается совершенно необходимой в какой-то работе!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да это самое начало осени, сентябрь, но всё равно прохладно уже у нас в Сибири))
      Спасибо за отзыв)))

      Удалить
  3. Интересная страничка! Некоторые вещи действительно ждут своего звездного часа))) Спасибо за участие в задании от блога СкрапПуговка!

    ОтветитьУдалить

Ваше мнение очень важно для меня! Спасибо!
И возвращайтесь за ответом обязательно)))))