Фоторамочка с приветом из 90-х (№11) / Keeping memories from 90s

Привет)

Вот такая у меня сегодня пуговичная мини-фоторамочка-магнит)) В подарок одной прекрасной женщине)) моей родственнице и подруге.
На 40-летний юбилей)) А на этом фото ей 20 лет! Обратите внимание на причёску и одежду)))))
Ваще модно так было ходить, у меня тоже была чёлка высоченная-трёхэтажная))))



Фото и подложки укреплены снизу картоном и вся эта конструкция приподнята над основой, и слева из-под неё выглядывают украшательства, а справа получился кармашек, в котором прячётся ярлычок))) На нём я с одной стороны написала поздравление, а на другой стороне можно написать какие-то воспоминания (на усмотрение новой хозяйки рамочки).

Сзади рамочка просто оклеена красным картоном, и приклеен магнит (висит теперь у родственников дома на холодильнике))))


Конечно же с такой "воспоминательной" рамкой из 90-х добавлюсь в вернисаж)))


Фото сделано на теплоходе, у нас тогда (не знаю, как сейчас) очень популярна была тема заказать прогулку на теплоходе. Глядя на это фото, я прямо чувствую прохладный ветер, вижу тяжёлую тёмную воду за бортом... Всё-таки Сибирь у нас, а не морской курорт)) На девушке тёплая кофта (скорее всего с мужского плеча, чтобы согреть))), такие кофты ооо! помните, были у всех красавчегов! 

И настроение такое чудесное, отдых на воде это всегда романтика...
Поэтому такая вот морская палитра меня вдохновила, фото очень подошло!
Картиночко:

Мне всегда очень странно делать работу по палитре и смотреть работы других! Они все разные по цвету!!! У всех мониторы передают по-разному, разное освещение при фотографировании, разные настройки фотошопа и способы обработки, да и материалы конечно разных оттенков! Даже на моих фото, сделанных в одно время, но с разных ракурсов, цвета отличаются... Не представляю, как на месте девочек из ЧБ я бы оценивала попадание в палитру... Чёрный цвет мне пришлось добавить, т.к. волосы у девушки уж очень чёрные, надо было как-то поддержать)))

На этом пока-пока, всех с праздниками и хорошо отдохнуть!
А мы кстати собирались сегодня с девочками поколлажить, скоро покажу свои шыдёвры)))

4 комментария:

  1. Лена, потрясающая фоторамка!))) Столько деталек и многослойности!
    Спасибо вам за вашу красоту и участие в задании от Скрап Галереи;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за комментарий и вдохновение!

      Удалить
  2. Лена, очень ностальгично и знакомо)) И теплоходы, и челки с начесом..и выкройки по бурде,и ласковый май в магнитофонах.Отличное было времячко))
    Спасибо от Скрап Галереи за участие в задании!! Работа класная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень приятно, что моя рамочка вызвала у вас тёплые воспоминания о тех замечательных годах))))

      Удалить

Ваше мнение очень важно для меня! Спасибо!
И возвращайтесь за ответом обязательно)))))