Стилевая каша)))) / CaS Vs Minimalism

Привет!
И почему все интересные задания проходят так быстро, что я не успеваю ничего сделать))))) риторический вопрос)))
За всё хватаюсь, в итоге куча недоделанных проектов и повсюду закрываются линки)))

Вот давно уже нашла классный проект CaS Vs Minimalism - сразу же захотелось в нём поучаствовать, т.к. мне кажется, что я работаю в одном и том же стиле, делаю всё одно да потому, а хочется попробовать что-то новенькое))) Там такая масштабная статья, в которой изложено всё по полочкам, но которая меня ещё больше запутала, т.к. в голове у меня были немного другие понятия...

В теории мне всё понятно, и кажется, что за 5 мин можно быстренько сделать странички. Но не тут-то было! Эти две простецкие странички я выжимала из себя почти месяц! Тогда как вот эту, к примеру, сделала за три часа на одном дыхании)))
Мне было нереально сложно делать всё "по канонам", да ещё и ограничивать себя в слоях бумаги и украшениях... Поэтому так долго не могла их доделать и выложить... Но всё равно решила показать, как свой опыт (пойду добавлюсь хоть в комментарии)))

Первая страница - это у меня "минимализм"))) Как нормально сфотографировать белый фон, я не знаю - у меня или какая-то грязно-серая жуть получается, или вообще цвет пропадает... Ну в общем, границы странички еле-еле угадываются, праститепажалусто))

Работы надо было сделать по скетчу. Вот уж не думала, что такой скетч введёт меня в ступор)))) Скетч у меня перевёрнут в обоих случаях, короткая часть оказалась сверху.


Вот какими правилами нужно было руководствоваться при создании работ:

Характерные черты Минимализма:
- фото маленького размера (от 5 см. для квадратных фото)
- небольшое количество украшений (не больше 3х по наименованию и количеству)
- умеренное применение техник, характерных для стиля фристайл
- сдержанность и компактность композиции
- около 80% свободного пространства на листе
- использование материалов с геометричным или минималистичным принтом наравне с простыми текстурами и гладкими однотонными фонами

Минимализм мне конечно больше понравился, чем кас)) Как-то поживее, динамика есть...
Каждое фото 4х4 см, украшений наверно у меня больше, чем 3, тут я, как и многие участницы, слегка запуталась, что именно считать украшением, вот брызги например, это украшение в данном случае? ))))) Композиция слегка растянута, и занимает явно больше 20% от листа, но я же ориентировалась на скетч! Там 4 квадрата, у меня тоже 4, только в одном квадрате вместо фото сердечко)))
Со второй страничкой попроще, но тоже не все "каноны" удалось соблюсти))

Характерные черты CAS:
- строгая геометричность композиции
- небольшое количество украшений
- крупный заголовок
- журналинг присутствует почти в 100% работ
- элементы и фотографии преимущественно правильной геометрической формы
- практически отсутствует свободное пространство

Чем занимать "свободное пространство", я так и не придумала((
И белую бумажку оторвала совсем не "геометрично", оно вообще само делалось всё, я не могла контролировать процесс))))
Да и вообще как-то не стильненько получилось, бумага не касовая, и фотки сами по себе чопопальные(((

Буковки для заголовка распечатала и дальше обработала тем же способом, про который рассказывала вот этом посте.

Что по итогу? Хочется взять эти странички и переделать! Добавить слоёв, украшалок... Наверно, эти стили всё же не моё... Или всё же дальше пробовать, в целях расширения "стилевого кругозора"? )))))))

Буду очень благодарна, если организатор проекта, Юлия, найдёт минутку, чтобы написать своё мнение о моём опыте))) В любом случае, он был для меня несомненно полезен и интересен!

Ну а на сегодня всё, до новых встреч в эфире))))

18 комментариев:

  1. Что по итогу? Хочется взять эти странички и переделать! Добавить слоёв, украшалок...

    Да-да, вот эта мысль и меня уже второй этап преследует)))
    Минимализм мне очень понравился в твоем варианте. И минимально, и с акцентами интересными.
    А КАС оживился из-за рваного края, но по той же причине, наверное, немного выбился из стиля ))) Мне кажется, этой странице не хватает какого-то яркого цвета. И я тоже поняла, что без касовой бумаги в этом стиле искать нечего...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо за визит и комментарий!
      Минимализм мне тоже нравится))
      Насчёт особой бумаги для каса я убедилась ещё в проекте с миниками, плюс фото должны быть чёткие, светлые... а наша бытовуха не для каса)))))))))

      Удалить
  2. Очень и очень классные странички! Мне понравились обе! Ты молодец, что все таки продолжаешь проект! А я бросила... Когда не знаю, правильно ли двигаюсь - опускаются руки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо большое, что заглянула и за поддержку!
      А я ведь тоже не продолжаю, это ещё по первому этапу!
      Тоже не дождалась никакой оценки от организаторов сп, и теперь нет стимула продолжать... у них там третий этап уже идёт, вроде и были мысли сделать, но "в пустоту" тоже неохота, ведь это сп, так-то сама себе я могу любых работ наделать, без всяких сп))))

      Удалить
  3. Я новичок, мне очень сложно оценить работы с точки зрения стилей, но понравились обе. Фотки совсем не чопопальные), а очень крутые, Вы очень фотогеничны, ну а бэбик и подавно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ирина, большое спасибо! так приятно!
      По поводу фоток я расстраиваюсь из-за того, что не я там чопопальная, а что они совсем не для каса)) Для этого стиля больше подойдут светлые, чёткие, с яркими эмоциями фотографии, а у меня мутноватые, некачественные, в общем, из-за этого в основном переживания))) и что нет фотика хорошего)))

      Удалить
    2. Хороший фотик обязательно будет, не расстраивайтесь! А к качеству фото, мне кажется, Вы сильно придираетесь. Ну, возможно, не супер-профи, но хорошие и выразительные) О, еще забыла написать в первом комменте - очень понравилось, как в страничке обыграны цвета с фотографии, круто)

      Удалить
    3. Ирина, благодарю!
      Насчёт цветов - очень люблю, когда бумага идеально сочетается с фото)))

      Удалить
  4. CAS без пустого пространства это что-то новенькое, конечно)) пойду статью почитаю, боюсь, она откроет мне глаза на мир))) ну да ладно, я не за тем пришла же)) Лена, странички отличные! Первая - ну просто полный восторг, когда хочется смотреть и смотреть на работу, и думать "ну вот как, как люди умеют такое делать?" :) ничего лишнего - и все сказано при этом. Вторая тоже прекрасная, такой цвет глубокий! очень стильно вышло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо, что нашла время ко мне заглянуть и написать несколько строк, это безумно приятно, т.к. я вижу, что ты обязательно заходишь к каждому участнику Скрап-поддержки - это большой труд, и это очень ценно!

      За комплименты страничкам благодарю, даже смутили немного твои слова))))

      Насчёт отсутствия пространства в касе я сама удивилась, прочитав ту статью, но это, я думаю, про классический кас, а сейчас уже появились всякие модные интерпретации, которые мы и видим в блогах...

      Удалить
  5. Лена, привет!
    У тебя такие здоровские странички получились! Даже не знаю, которая мне больше понравилась! И та , и другая хороши! Может, оборванный край и не в стиль в КАСовой страничке, но мне очень понравился, я вообще люблю рваные края, такую особую уникальность что ли они придают.
    Я очень удивилась, что Юля к тебе не зашла. Вчера, 7-го числа, она была у всех по первому этапу, как я поняла. А потом увидела, что ты через комментарии добавлялась, поэтому возможно, она тебя и упустила из виду. Правда, она в посте писала, что по пропущенным этапам надо страницы в итоговый пост вставлять..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Татьяна, за поддержку! Так приятно читать эти слова!
      Да, наверно из-за того, что я в комменты добавилась, меня пропустили)))
      Ну да ладно. Только вот наверно сейчас уже не успею в остальных этапах поучаствовать((

      Удалить
  6. Первая страница тебе удалась на 100 %. Тут хорошо все - от идеи до воплощения, и композиция, и цвета, и фото!!
    Вторая слегка от кас ушла: рваный край, не совсем геометричное расположение украшений. Что не делает ее плохой, кстати. По мне так это очень хорошая современная страничка больше в американском стиле. Опять таки, отличные цвета, фото и бумага сочетаются. А свободное пространство у тебя вполне заполнено насыщенным цветом основного листа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Верочка, что заглянула и за приятности в адрес страничек!
      Всё-таки американский стиль мой любимый, и перетягивает на себя, как ни стараюсь "подогнать" под кас))))))

      Удалить
    2. присоединяюсь к комменту)). а белый фон это конечно жесть для фото, все у меня тоже желтит кусками. пробую убирать это экспозицией в фотошопе, но тогда теряется и что то в фотографии. не знаю я как с этой бедой бороться))

      Удалить
    3. Света, спасибо за визит)))
      Экспозиция от пятен не поможет, она только общий тон может подтянуть, а пятна, их надо "штампом"))

      Меня вообще ломает открывать фотошоп, т.к. у меня глаз не воспринимает инверсию (белый текст на чёрном фоне), а у него интерфейс именно такой. Поэтому я изначально стараюсь правильно снимать, а потом чуток подтягиваю в Пикасе, очень мне нравится эта программка))) в ней же ставлю имя на фото и сразу отправляю в гугл в нужный альбом, там такая кнопка есть)))
      Потом при публикации сообщения из этих альбомов и беру фоточки))

      Удалить
    4. как бы я ни старалась с белым беда, а если еще и краски на странице то я без фотошопа никак, пока это все перекошенное выровняешь хоть как нибудь)) . в пикассу я загружаю да, так как столкнулась как то с тем что память в блогере закончилась, а пикаса уменьшает размер автоматически. но как то обрабатывать как то пока не приноровилась, привычка видимо.

      Удалить
    5. Ну вот попробуй "штампом", хоть один же кусочек "правильного" цвета на страничке есть, вот его и размноживать придётся, затирая серые/жёлтые участки.

      А листы разгладить в мокром полотенце, на ночь под пресс, всё-таки ровнее будут, и снимать с отражателем обязательно (я лист ватмана подставляю))))

      Удалить

Ваше мнение очень важно для меня! Спасибо!
И возвращайтесь за ответом обязательно)))))