Весёлые горки)))) / Funny birthday LO

Привет, опять я))

И опять супер-яркая страничка, всё в моём "светофорном" стиле, как обычно)))
Раньше я мучилась с тусклым светом на северной стороне, после переезда я мучаюсь с палящим круглосуточно солнцем))) Нормально сфотографировать - это из области фантастики, так что надевайте солнцезащитные очки при просмотре моего блога))))



Страничка в альбом про наш третий день рождения))) А был он 1 декабря 2013 года. Было здорово! Я приглашала фотографа дорогущего (по томским меркам), и вот наслаждаюсь фоточками))) Страничка про катание с горки, хотела совместить на фотографиях линию верха горки, но снимки сразу были откадрированы фотографом, я напечатала как есть, поэтому при совмещении получилось, что фотки тоже "горкой")))

Украшений немного, и так всё яркое и целых четыре фото! Фишка с машинкой, потому что 1) мы любим машинки, 2) на ней цифра 3, как раз подходит! и много фотиков, чтобы подчеркнуть эффект покадровой съёмки))) Чипбордики покрасила в яркие цвета)))


Ну не счастье ли? )))

Участвую!!!

Задание "Горох" -  у меня три вида бумаги в горошек и ещё горошковый брадсик)))
Задание "Детские шалости" - самая что ни на есть наша любимая забава - кататься с горки и зимой и летом!
Задание "Динамика" - передаём движение с помощью фото))
Баннерочки все активные - нажмёшь и попадёшь на задание))))


          

До новых встреч, друзья! А я пойду ещё сделаю плакат с дедушкиным портретом, ведь завтра мы идём в Бессмертном Полку, слава Победе!


11 комментариев:

  1. Такая сочная страничка, слов нет, очень понравилась, а самое удивительное, вы просто не поверите, с какими фотками я собиралась завтра выложить свою страничку. У шкодливых мама мысли сходятся) Горки-и наша любимая забава.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада, что нравится)))
      Я посмотрела вашу страничку, она замечательная!
      Сижу в шоке от такого совпадения))))
      Это просто удивительно!
      ))))))

      Удалить
    2. видимо один и тот же вдохновитель-ангелочек пролетал))))

      Удалить
  2. Большое спасибо! Здорово, что мы вас зарядили хорошим настроением! Я очень рада!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень сочная, насыщенная и классная страничка!!! И с яркостью всё идеально ;) Спасибо, что творите вместе с блогом Сова-Искусница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за весёлое задание и комментарий! )))

      Удалить
  4. Отличные фотографии и такая яркая, озорная страничка!
    Спасибо, что воспользовались заданием ЧБ Сова-Искусница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, благодарю за визит и комментарий!

      Удалить
  5. Супер страничка!!! Задорная, яркая!! Отлично!!!

    ОтветитьУдалить

Ваше мнение очень важно для меня! Спасибо!
И возвращайтесь за ответом обязательно)))))