А вот ещё один дикий миник поспел! / SIMPLE MINIS 2

Привет-привет. У меня очередной ми-ми-миничек по касовому проекту)))
А первый здесь, и он наверно получился далеко не кас...
В этот раз нужно было сделать интересный миник-клатч с кармашками!
У меня вот такой дико-яркий, с обложкой из картона, оставшегося от самого моего первого в жизни альбомчика, сделанного без единого скрап-материала (он здесь, вдруг кому интересно)))))
Поэтому он мне немного его напомнил...



Продолжаю мучить клин-энд-симпл. Теория мне вполне понятна, ведь не зря же я 12 лет отработала графическим дизайнером, и 5 лет из них - главным редактором журнала. Но журнал был детский))) Поэтому чёткость и строгость вёрстки не всегда соблюдалась, и всяческие украшательства на его страницах только приветствовались)))))

А вот тут ещё на проект наткнулась интересный, там пишут вот что:
Характерные черты CAS:
- строгая геометричность композиции
- небольшое количество украшений
- крупный заголовок
- журналинг присутствует почти в 100% работ
- элементы и фотографии преимущественно правильной геометрической формы
- практически отсутствует свободное пространство

Вот пункты про журналинг и про пространство я прям открыла для себя... Как теперь делать дальше, у меня в голове какая-то стилевая каша...

Я думаю, основная моя проблема в фото((( Для этого стиля больше подойдут качественные, чёткие, наполненные светом фотографии. Таковых, к сожалению, не имеется((( А мои бытовые мутноватые фоточге стрёмной мыльницей на фоне домашнего бардака и жутких невнятно-бежевых обоев в съёмной квартире - явно не клин и не симпл(((( 
Да, можно взять фотки с одной в году профессиональной фотосессии... Но ведь я задалась целью сделать годовой проект по месяцам! надеюсь, что-то и получится даже с такими фотками))) может и не в этом СП, но почему бы и просто так не наделать таких милых миников)))

На обложке не захотелось ничего делать, и так всё яркое))) Поэтому название альбомчика и описание разместила внутри.

Вот эта половинка с журналингом на самом деле кармашек, в нём у меня рисунок "Снежинки".


Описание альбомчика нам объясняет его тему))) 
С журналингом я конечно помучилась... Его у меня много, почти к каждой фотографии. Как всё так разместить, чтобы не перегружать странички...



После первой странички кас закончился, и начались обычные странички, просто с малым количеством украшений)) Но кас как стиль, мне кажется, в них отсутствует, поэтому делаю уже чисто для себя, чтоб у ребёнка был альбомчик!
Первый разворот, и наш мастер-класс начинается, готовьте блокнотики, чтоб записать! )))))))))



Надо сказать, что Неля у меня очень много скрапит)) У неё уже три альбомчика, которые она сама сделала! Только просит меня прошивать)))) Она такие слова говорит... "композиция", "клеить с наложением", "декор", "подложка под фото", "основа" - ей-богу, я не вру! Ну конечно это она от меня нахваталась))))) Может смысл и не всегда понимает, но так прикольно слушать))))

Калька с журналингом отгибается, чтобы можно было рассмотреть процесс)))





Второй разворот.

В оформлении я использовала оставшийся кусочек этого самого бордюра)))



Третий разворот с открывашечками)))

Казалось бы, причём тут тема "бэби", а это у нас такой хитрый ход)))
Под открывашечкой - последний этап оформления странички)))



На следующей страничке тоже открывашечка, из плёнки.


Журналинг тут тоже отгибается, чтобы зрители вместе с автором полюбовались на готовую работу)))



Ну а для вас показываю эту полностью законченную Нелечкину страничку, она всегда сама пишет журналинг, который означает: "Неля, Папа, Мама, Алина. И буква О, потому что её легко писать))"


Мастер-класс от Нельсончика закончился, надеемся, что он был для вас полезен)))))))))))))))
Но февраль продолжается, и альбомчик тоже! К нам приехала двоюродная сестрёнка Полинка))) И вот такой вполне себе касовый разворотик получился!


По стилю, мне кажется, он попадает, ещё бы фотка была хорошего качества... Но ничего, впереди лето, в дневное время на улице из моего фотика ещё можно что-то выжать, и летние миники, я надеюсь, будут красивее смотреться)))

Пятый, и последний разворот.



Надпись со смыслом для меня - когда приезжает Полина, в доме начинается такое веселье! Катание на велике, на самокате и друг на друге, хоровые песни, ритуальные пляски и т.д. и т.п.))) Девчонки так носятся и хохочут, что когда я усадила их рукодельничать, они так сосредоточенно и молча начали работать, что для меня это реально была лучшая часть дня!!!
Про мастер-класс фотка совсем страшная, спрятала под кальку)) виден весь бардак (сильно не разглядывайте, пожалуйста)))



Кармашки в альбомчике конечно сделала, в них у меня наши рисунки некоторые (отобрала за февраль), поленилась я делать какие-то тэги, так просто свернула рисунки и разложила по кармашкам)))  И переплётик тут виден, он такой же, как в первом альбомчике. Картон для основы использую по-прежнему серый, белый как-то не идёт у меня к моим мутным фоткам...



Кармашки я сделала с клапанами, чтобы больше влезло лучше открывались, заготовки вот такие изначально делала.

Делаю я эти альбомчики размером 14х14 см, буду делать все одинаковые по размеру, чтобы потом все вместе они миленько смотрелись))))) Вот оба вместе:



А вот обляпанная соком красоточко с альбомчиком)))


Активный банер проекта слева внизу на панельке))

А ещё вот в детском задании поучаствую, хотя в таких заданиях может участвовать практически любая моя работа - они все про ребёнка и для ребёнка)))))))))


Спасибо за просмотр, а если что напишете, то вообще счастье!!!

18 комментариев:

  1. Лена, альбомчики классные !!! И фотографии очень интересные, живые! Девчушка твоя - такая молодец, такую страничку отличную сделала! Будущий великий Мастер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, большое спасибо!
      Вот как вырастет из Нельсончика скрап-гений)))))))))))))))))
      Фотографии живые, но всё-таки их качество не радует меня...

      Удалить
  2. Лена, классный альбомчик! (мой любимый разворот по-прежнему с синей стрелочкой;)))
    А Неля как подросла! Совсем большая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташа! Я так рада, что тебе нравится!
      А Неля звезда ещё та! )))
      Стрелочки рулят)))

      Удалить
  3. Чудесный альбом! Неличка просто чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Так приятно, что заходишь ко мне, не забываешь!

      Удалить
  4. такой весь карамельный! здоров что много фоток, люблю детишек в процессе и их улыбки. очень дуевный и атмосферный. цветовое сочетание очень вкусное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля, такие приятные слова)) мы так дома и говорим - Нелька-карамелька))))

      Удалить
  5. Альбомчик просто замечательный!!! Очень все гармонично получилось, фотографии теплые домашние со своей историей, дочурка умница, рукодельница.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя)) Да, люблю, чтоб была какая-то история, сюжет в работе))
      Просто налепить красивые фото на красивую бумагу конечно красиво будет, но мне именно бытовые моменты хочется сохранить)))

      Удалить
  6. Значит, Лена, пользуясь тем, что ребенок пока не понимает и фотки свои не ныкает, отрываешься на полную?)))) Очень позитивный альбомчег!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, наоборот, любит фоткаться и свои фотки))) Это старшую никак не заставишь хоть один кадрик сделать)))
      Спасибо, что заглянула, Света!

      Удалить
  7. очень веселый и душевный альбом! а дочка - талантище! моя тоже в полтора года стала штамповать мамиными штампами и вырубку на машинке делать )))) все жду, когда она станет говорить "горячий эмбоссинг")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Кристина!
      Я старалась)) надеюсь, что буду дальше участвовать в вашем проекте))
      Спасибо, что нашли время заглянуть ко мне и оставить комментарий!

      Штампики мы тоже уже проходили, теперь перешли к более сложным формам творчества )))))))))

      Удалить
  8. Отличная работа! Очаровательная мордашка! Спасибо от Хоббирум за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за визит и добрые слова))
      Задание у вас классное, но наглеть не буду, а то все работы туда добавлю))))))))))))))))) ведь они все детские)))

      Удалить

Ваше мнение очень важно для меня! Спасибо!
И возвращайтесь за ответом обязательно)))))