Молочная страничка))) / Milk LO

Всем привет) Давно меня тут не было, и это очень грустно, потому что причина в том, что я всё время болею непонятно чем((( Уже в трёх больницах пролежала, всё какие-то странные диагнозы мне ставят, всё лечат и лечат, а мне всё хуже... а кто-то говорит, что на мне порча!

Но я не буду верить во всякую фигню, буду верить в то, что скоро я поправлюсь и снова заживу обычной жизнью и время на скрап найдётся))))

А пока покажу вам страничку, которую делала ещё в июне в качестве приглашённого дизайнера в блоге Штампомания (я там кстати ещё приз выиграла, но мне он так и не пришёл, печаль...).
Задание было очень интересное, надо было разместить на страничке не менее шести фото!
Я сразу собрала страничку, т.к. давно её задумала, не подозревая о задании)))
Яркая, как обычно, смотрим!


Покажу вам муки выбора бумаги)))) Сначала хотела ярко-жёлтую, под цвет нашей футболочки, но всё же выбрала розово-бирюзовую, вроде бы кажется на первый взгляд, что она не подходит, но мне она напомнила очень узоры на чашечке, из которой Неля и пьёт молочко))



Ну и результат меня радует, тем более, так получилось, что как раз вчера я сделала страничку "по мотивам" этой, и там как раз использовала жёлтый цвет (покажу её на днях))) UPD: добавила ссылку на страничку, о которой речь идёт))

И детальки, их немного, но они есть))))

Журналинг - это наши обычные "дела" перед сном, когда Неля укладывается, она обязательно что-то хочет или делает из этого списка))))) "Не, ну а чё? Яжеребёнок!"

На этом всем пока, до скорых встреч в эфире))
Целую ваши ручки и жду ваших ненаглядных комментариев))) ♥

8 комментариев:

  1. Лена, знай, что все твои странички мне нравятся! Во-первых, я люблю странички в принципе и, во-вторых, у тебя они крутые.
    Блин, этот пост не прокомментировала (стало грустно, т..к. борьба за здоровье иногда слишком долгая бывает и борешься с собой, с врачами, с жизнью, которая наваливает сразу кучу проблем), но мысленно пожелала тебе здоровья.
    Не хотела это писать, но ты напросилась))))) В нашей современной медицине много узких специалистов, а вот так чтобы целостно рассмотреть организм человека с этим какая-то беда. Я вот давно заметила, что пока лечат одно, калечат другое...
    Ещё я читаю Синельникова (честно, мне он даётся трудно).
    Видишь сколько раз я пыталась! Тема наболевшая сильно)))))))) Нельзя вот такое писать в блогах, могут же откликнуться больные люди))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Светочка, спасибо тебе огромное!
      А я пошла к тебе, столько страниц пропустила с этими болячками дурацкими!

      Удалить
    2. Света, а я вот всё же пишу в блоге иногда какие-то проблемки свои, ведь это такой мой уголок, где можно высказаться хоть немного... и тем более когда болеешь, хочется, чтоб написали "здоровья, держись, всё будет хорошо" и т.п. Напросилась, точно)))) Пусть эти слова банальны, но всё равно их приятно читать, и энергетику они сохраняют, а это меня заряжает позитивом, что мне как раз и необходимо)))
      о как написала))))

      Удалить
  2. Здоровье тема шаткая, вот прям согласна,что у нас часто выходит: лечат одно,а параллельно калечат другое(((

    Про страничку и главную героиню: супер!! ярко и сочно)) Мне очень нравятся такие работы,а вот у самой не получается так (руки сами тянутся все припылить,забелить..).)))

    Можно вопрос? А как вы храните странички? В альбом может собираете или в рамочки и на стену?(сама еще ни одной странички даже не пробовала делать, и мне правда интересно?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Работы у меня все очень яркие, это точно))) Я уже думаю, что это и есть моя "фишка")))))))))

      Странички храню пока просто в подходящей по размеру коробке. Но это меня конечно не устраивает, всё планирую прикупить файлы специальные и туда их складывать. Многие мастерицы так и хранят в этих покупных альбомах, т.е. просто вставляют странички в файлы, а не собирают "ручной" альбом, не делают переплёт и т.п.

      Но у меня почти все странички объёмные, не знаю даже, запихнутся ли они в эти файлы)) такой способ хранения для себя рассматриваю только как временный! Когда накопится много страничек, буду пытаться их объединить в альбомы ("ручные") по смыслу/цвету/периоду или как получится)) Поэтому уже сейчас стараюсь делать страничку так, чтобы к ней была пара (чтобы можно было сделать разворот).

      Так что надеюсь, когда-нибудь на пенсии и меня будет достаточно страничек и времени, чтобы наделать из них альбомов))))))



      В рамочке тоже есть одна работа, но она висит у меня не дома, а в студии как украшение стены)))))) Дома завешивать не хочу, т.к. 1) ненавижу пылесборники, 2) съёмная квартира, не насверлишь дырок в стенах)))

      Пробуй не бойся, это затягивает даже)) Скетчи в помощь!

      Я странички тоже не сразу начала делать. Именно по той причине, что я не знала, куда их приткнуть, моему перфекционизму необходимо чувство завершённости, т.е. сразу целый альбом! Я делала только альбомы на заказ и больше ничего)) Открытки/коробочки и проч. я не делаю в принципе, только альбомы. Поэтому странички про моих детей это такие мини-шажки к будущим альбомам))))

      Если нравится больше забелённость, кто же мешает сделать страничку в стиле шебби? ;))) Я просто обожаю "американку", поэтому мои странички в этом стиле))

      Спасибо, что нашла время заглянуть))

      Удалить
  3. Значит копишь работу на пенсию)))) тоже хорошо))))

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, классная яркая страничка, фотки улет! Твой стиль очень понятен и близок мне..
    Я нашла идеальный вариант - вставлять альбом прожект лайф странички , разбавлять кармашк) но парочка работ висит у девочек в комнате и у меня в скрап уголке.
    Про здоровье .. честно говоря - хожу к врачам только когда медосмотры нужны.. и еще когда беременная была...болячки у меня есть..много..давние хронические и я уже знаю что при какой ситуации делать..Да еще и с детками..еще ни один случай обращения к врачу не принес однозначного диагноза - в результате пробуем разные виды лечения.. фигня какая то.. стараюсь использовать мудрости предков и старые проверенные способы.. А с детками - по Комаровскому))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! Я рада, что мой светофорный стиль всё же находит отклик у читателей)))

      А про врачей, я же тоже не хожу, лет 5 никуда не ходила, а тут как прижало, так и побежала, и вот - с августа из больниц не вылезаю!

      Удалить

Ваше мнение очень важно для меня! Спасибо!
И возвращайтесь за ответом обязательно)))))