Принцессная страничка))) / Princess LO

Привет, мои дорогие)) как же я соскучилась по блогу и по вам)))
Наступили предновогодние дни, и у моей студии декора график расписан посекундно))) Да ещё и на дневном стационаре до сих пор валяюсь, потом как бешеная мчусь на работу, и до 20-22 часов работаю, какой уж тут скрап... А мне ведь столько всего надо доделать, столько всего задумано-начато... ээх...

Ну а сегодня я со страничкой, она как всегда яркая "вырви-глазная", но зато романтичная (и как же мне удалось это совместить, сама не пойму)))))! 
Будет много фоток!

На этой страничке Нелечка в образе Принцессы Жасмин, это мы участвовали в фотопроекте))
Распечатала фотку "на пробу", планировала сделать миник.. но вот страничка сложилась, почему бы и не сделать теперь большой альбом с этими проектными фоточками...)))

Последнее время у меня какой-то скраповый голод, или как назвать... ну в общем, мне очень хочется новых материалов, а я их сто лет не покупала, трачу старые запасы, в своё время закупилась неплохо, там ещё скрапить-не перескрапить, а мне новых коллекций хочетсяяя... Такой вот "урок" новичкам - не набирайте много, потому что потом всё время будете хотеть новые коллекции, а ещё старые не перекрасплены лежат))))) Поэтому мне скучно скрапить из "старья", и я начинаю изобретать себе украшательства из подручных средств)))


Для странички мне пригодились два спичечных коробка и кучка старых железяк и ключей (я их собираю))), да ещё цветов тканевых наделала и веточку сама сплела из проволочки и бусинок))) Вот такой вот хэнд-мэйд, ахха...



С украшательствами переборчик конечно получился, но всё равно мне очень нравится!


Вот  эти два лепесточка, фиолетовый и синий, я как раз и оторвала (аккуратно))) от того самого цветка, который у Нелечки на голове))
А в бутылочке лиловые микро-бабочки))))

Лиловой бумаги у меня чото нет, покрасила кусочек акварельки спреем))

А я в "ящичках" - принцессные сокровища!!!

Зато с заголовком в этот раз не мучилась! вырезала себе чипбордик и покрыла глиттером)) Такую надпись скоро можно будет купить в нашем магазинчике)))




Металлический кружок с драконом - специально добавила, это у меня типа "тема Востока")))



У меня очень мало (одна) страничка без использования машинной строчки, я всё пришиваю)) Но здесь как-то так получилось, что ничего не прошила, ну и пусть теперь так!
Слоёночка:


И ещё фоточка - с другой стороны:


Утомила? Но это ещё не всё))) Я ведь делала её изначально по скетчу от Жажды Творчества!
Правда, в процессе увлеклась украшательствами, но вроде читается скетч (перевернула)?

Кроме этого, участвую ещё:

Задание "Металлическое" - у меня ключи, брадсы, проволока, пружинка с цветком, медалька с драконом, на верхнем левом углу фотографии - металлический уголок!

Задание "Ключи" - ну само собой я в нём участвую, у меня куча ключей!

      

Задание "Неожиданные материалы" от ILS - у меня спичечные коробки, да и вообще нескрапового добра хватает! ))) банер задания не обнаружила...

Задание "Фактурное-Гладкое" - у меня и ткань, и сетка, и металл, и пластик, и стекло, и бумага конечно! - всё с разными фактурами, с разной гладкостью))))

Задание "Зимние крестики-нолики" - у меня конечно не зимняя работа, но сказано, что можно любую... И поэтому моя вертикаль: глиттер-брадс-чипборд! (чипборд у меня надпись!)


Ну вот, в кучу заданий добавилась, это у меня первый раз такое)))) Прибавила работы девочкам из дизайн-команд))))

На этом всё, до новых встреч в эфире, целую ваши ручки и жду ваших ненаглядных комментариев!!! 

14 комментариев:

  1. Какая прелесть! Чудесная страничка! Спасибо от команды Московского скрап клуба за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за визит и комментарий)) ваше задание очень вдохновило, все железяки достала и сидела целый день их разглядывала, подбирала))))

      Удалить
  2. Цвета просто блеск! Настоящие принцессные, очень атмосферно получилось! Спасибо за участие в задании от блога "Жажда творчества".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, очень приятно читать! Люблю яркие цвета))))

      Удалить
  3. Многослойная и яркая прелестная страничка, спасибо за участие в задании от "Жажды творчества".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за визит, за комментарий, и за вдохновляющий скетч))

      Удалить
  4. Невероятно, настолько яркая, даже контрастная работа и так гармонична! Стиль очень нравится, подбор декора просто отпад, это надо умудриться вписать в девочкову страничку спичечные коробки и настоящие(!) ключи! спасибо, что с Правилами, которые рулят!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, мне безумно приятно читать ваши слова, даже немного засмущалась))) да, я очень люблю контрасты и сочетание несочетаемого, нравится использовать "нестандартные" украшалки)))
      Спасибо!

      Удалить
  5. Я уже где-то видела эту страничку и даже не раз, она мне понравилась и запомнилась! Решила вернуться и оставить отзыв;) Цветовые сочетания просто обалденные! И материалы интересные. Хочется всматриваться, разглядывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, в заданиях наверно видела)) или в инстаграме может...
      Спасибо за отзыв, люблю яркие цвета сочетать, но всегда отталкиваюсь от фото, на страничке есть все те же цвета, что и на фото, вот и получилось такое сочетание необычное)))

      Удалить
  6. очень здорово обыгран фоновый лист!!! мастерски просто))

    ОтветитьУдалить

Ваше мнение очень важно для меня! Спасибо!
И возвращайтесь за ответом обязательно)))))