Продолжаю делать милоту))) / I continue my cute project)))

Привет-привет)))
А вот опять я, с новыми страничками по СП American Light (банер проекта слева на панельке).
Я делаю альбомчик формата 15х20 с фотосессии 2012 года на рождественском празднике в детском клубе. Можно посмотреть мои разворотики по первому этапу и по второму.


В третьем этапе проекта нужно было постараться и изобрести велосипед самодельное украшение!

Как вы видите, у меня не то что украшение, у меня фон-сердце самодельное, вырезала ручками, зато сколько обрезочков пристроила, ай молодец! Да ещё обезки не просто так подбирала, а хотела "вписать" фото в эту подложку! Ну в общем, в этот раз я преодолела свою лень и хорошо потрудилась)))

Подумала, вдруг такое сердце-фон не проканает за украшение, поэтому захотела сделать ещё какую-нибудь штучку))) Изначально я задумала сделать гофро-кружки (они же круги-плиссе, бумажные веера, вертушки, фанты - как их только не называют)))), я их очень люблю и именно их хотела. Но потом я прогулялась по блогам, и поняла, что не только я их люблю, аххаха, поэтому решила придумать что-то другое))) И вот такая "модификация" гофро-кружочка у меня получилась:


На фото не очень понятно, что это вообще такое, поэтому я засняла процесс изготовления этого украшения, может кому пригодится)))

Делается очень легко и быстро! Нам нужна бумага тишью (она же папиросная бумага, которая бывает в коробке с обувью, если вдруг у вас нету тишью))), горячий пистолет или клей типа него, клей-карандаш, кружочек из бумаги, какая-нибудь милота для украшения серединки.

Вырезаем полоску из тишью. Размер очень легко высчитать, задуманный диаметр "цветка" - это и есть ширина полоски, а диаметр, умноженный на 5, это и будет длина полоски. У меня ширина полоски получилась 4,5 см примерно, а длина около 23 см.

Намазываем каким-нибудь лёгким клеем типа клея-карандаша длинный край полоски, совсем по краю, не больше 5 мм. И приклеиваем второй длинный край, но полоску НЕ заглаживаем! Получается что-то типа трубочки)))

И потом на этой полоске-трубочке аккуратно руками по низу (где склеено) формируем складочки, одновременно сворачивая кружок. И вот тут наш незаглаженный сгиб начинает естественным путём мяться, образуя красивые заломы)))

Когда по всей длине полоски мы сделали такие складочки, склеиваем краешки, чтобы получился кружок. Берём кружочек из плотной бумажки, капаем в серединку горячим клеем, и быстренько приклеиваем наш мятый кружочек, поправляя его, как нам надо)))
Этот процесс конечно заснять не удалось, ведь нужно всё делать быстро и двумя руками, а фотик кто будет держать? ))))

Вот что получается, он выглядит, как будто сделан из ткани!

Вот ещё поближе фоточка)))



Осталось в серединку добавить какую-нибудь штучку, и красота готова! Я наклеила глиттерное сердечко (решила немного блеска добавить, по совету девочек в предыдущем этапе, и в остальные развороты тоже чуток блестяшек добавлю)))

Вот виден объёмчик нашего кружочка, очень классные складочки и заломы получились, мне самой очень понравилось такое украшение, буду делать ещё)))



Но на этом мои старания не закончились, на второй страничке я сделала ещё и раскладушечку с конвертиком, а ещё вставыш добавила!


Эта страничка у меня просто "образец скрапа-2008" - кучка гортензий (это я хотела как бы продолжить платье) и дырокольная бабочка с жемчужинкой))))

А вот сам вставыш, на нём тоже небольшое самодельное украшение в виде скрепочки с ленточкой с обеих сторон)))


Странно цвет передаётся, вживую "продолжение" шарика очень даже подходит по цвету...

Правда я никак не могу решить, какой стороной его расположить, а решить-то надо, ведь надо понимать, где делать дырки)))) Может, так лучше?

Ну а вот, собственно, так открывается раскладушка с конвертиком, в который я наверно положу журналинг, а то что-то после первого разворота и меня журналинг из альбома пропал)))

Внутри ничего особенного, даже повторила эти же фотки, как-то никакие больше не подошли, просто хотелось такой секретик сделать))) Да ещё машинка соскочила на слове angel, обидненько, ну да что уж теперь... может потом туда капельку какую-нибудь приклею...

И ещё под конец, когда уже фотографировала, решила заменить анкер, а то бежевый как-то не в кассу показался... с розовым лучше, мне кажется...
Брадсик с переливающимся блеском, но что-то этого совсем не видно...

На этом прощаюсь, надеюсь, не сильно вас утомила)))
Скоро ещё постараюсь выложить красный альбом с фоточками из 90-х, который на каникулах сделала))

Пока-пока, целую ваши ручки))) 

16 комментариев:

  1. О, мне бы тоже пришлось преодолевать лень, чтобы саморучно вырезать такое фоновое сердце! Класс! Обрезочки очень модно пристроились)
    А украшение поменьше, которое из розовой бумаги тишью с белстящим сердечком по центру, очень здорово перекликается с цветком на повязке девочки;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! А я "переклички", про которые ты у себя в блоге пишешь, тоже очень люблю, но сильно подробно их не описываю, не думала, что это кому-то интересно, а кто понимает, то и сам увидит...
      Рада, что ты это замечаешь!
      А вообще хотела даже такой же цветок сделать, как у дочки на голове (его я тоже сама делала), но альбомчик без ткани и без особого объема, так что решила поискать альтернативу, и вот такой родился "цветок"))))

      Удалить
  2. Лена, ты мой герой, я серьезно)))
    Сама бы вряд ли решилась вот так сесть и резать такие геометрические формы (хотя сам вид и прием ооооочень люблю), но это ж сколько времени, аккуратности и терпения надо!!! Я загорелась, серьезно))) Теперь тоже хочется сделать что-нибудь вот такое сложное для меня, чтобы тоже сказать "хехей, а ты сегодня почти молодец"))))
    Спасибо за вдохновение и за участие в нашем проекте :)
    Обнимаю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таниточка, как же мне приятны твои слова, я действительно старалась и рада, что вдохновила тебя "на подвиги", надеюсь скоро увидим твой шедевр!
      На самом деле не так уж много времени и ушло, ну может час))) но я даже не заметила, как он пролетел, так увлеклась))))

      Удалить
  3. Ну милота, это точно! Супер страничка, сердце какое классное получилось! Ждем продолжения!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, супер-идея с сердцем!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо, что заглянула)) Идея-то конечно не моя, таких сердец щас полный интернет, я просто вдохновилась и сделала свой вариант)))

      Удалить
  5. Идея с сердцем замечательная. Смотрится просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))
      Все идеи придуманы до нас, мы лишь ими вдохновляемся)))

      Удалить
  6. Сердце хорошо смотрится, а уж для пристраивания обрезков вообще самое то, особенно перед марафоном валентинок

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю)))
      Обрезочки дааа, сама рада, что нашла удачный способ их пристроить)) хоть я валентинки не делаю, на такое сердце наверно ещё буду делать, это же модный тренд нынче))))))))))))))

      Удалить
  7. Я тоже хотела сделать такое сердце-кристалл только шейкер, но я ленивец невероятный)))) Идеи витают в воздухе особенно в дизайнерской среде ;-)
    Альбомчик будет такой мммм нежный! супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо))) Радостно, что нравится тебе!
      Сердце-шейкер - это будет нереально круто, давай сделай обязательно!

      Удалить

Ваше мнение очень важно для меня! Спасибо!
И возвращайтесь за ответом обязательно)))))