Мы с Нельсончиком делаем артбук))) / My baby making artbook))))

Привет, друзья мои хорошие)))

Я вся в заботах, кручусь как белка в колесе, невозможно одной всё успевать, но в своём же городе не могу найти себе помощников(((
Дорогие девочки из Томска, кто меня читает, нужна ваша помощь! ))))

Я и не думала, честно признаться, что напечатать бумагу это такая тянучка((( То ли у нас город такой отсталый, то ли обстоятельства, как обычно, складываются не в мою пользу, но мне напечатали пока только 10 листов, со дня на день жду остальные, и наконец-то её можно будет заказывать! Многие мне пишут, так приятно, что вам понравилась моя бумажка, и вы её ждёте))) Окрыляющее чувство, которое заставляет собрать все силы и двигаться дальше! Спасибо, друзья!

Ну а между тем я возобновила работу своего челлендж-блога, и всё благодаря офигенной Юле, которая не побоялась взвалить на себя весь груз работы по блогу. Спасибо тебе огромное, Юль, чтоб я делала без твоих волшебных пиночков))))

И у нас в блоге ни много ни мало уже совместный проект даже идёт! В проекте девчонки решили делать артбуки)) У меня сейчас совсем нет времени на скрап(( Но я придумала отличный выход - совместный скрап с ребёнком! Постоянно ругаю себя за то, что с такой работой ребёнок всё время сам по себе, и надо уделять больше времени всяким развивающим занятиям... Вот и решила совместить приятное с полезным и сделать ДЕТСКИЙ АРТБУК! Кто со мной? ))))

И вот наш первый разворот по яркому "индийскому" этапу СП:









В СП предлагается вдохновляться различными книгами. А мы с Нелей решили сделать свою книжку - конечно про принцесс! На каждом развороте у нас будет что-то принцессное))) 

Я подошла к заданию серьёзно! Рассказала Нелечке про Индию и красавиц в ярких сари и браслетах, мы смотрели картинки в интернете и вдохновлялись))) На развороте мы постарались уместить всё, что узнали про эту страну!

В качестве основы у нас нашлась картонка с узорами, я вообще не помню, откуда она взялась, но кажется, ещё от старшей осталось садовское творчество))) вот и оказалось, что не зря я её хранила столько лет)))

По основе мы немного помазюкали, ведь в этом весь кайф))) Сначала белым акрилом, поверх - акварелькой)))

Неле очень понравились картинки с мехенди, и она решила тоже нарисовать такие узоры)) Мы обвели ручку и Неля сама её разрисовала, долго трудилась (я не помогала!)

После такого занятия нам срочно понадобилось накрасить ногти, чем мы и занялись)))) Смелые и активные мамочки могут и "мехенди" фломастерами доченьке нарисовать, потом нацепить браслеты, замотаться в палантины и устроить индийские танцы))))) под впечатлением от такого веселья получится отличный разворот!

На левой половинке у нас открывашечка, внутри фото, на нём мы подрисовали "тику", которую Неля называет "яичко"))) "Мам, а если у меня будет такое яичко, то чья я буду дочка?" - вопросик в духе индийских фильмов, где все братья и сёстры)))) я смеялась)))) и не могла не записать эту фразочку прямо на страничке)))

Вот этот цветной квадрат посередине - место для фото, так захотела сделать Нелечка (привык ребёнок к альбомам и страничкам, ведь открытки я не делаю))) Но это не кусочек скрапбумаги - это фрагмент картины Бриджет Райли, нам понравились цвета и мы вырезали фрагменты из журнала и добавили ещё такие же полосочки по краям страничек)))
А вот "салфеточка" внизу странички - моя первая попытка эмбоссинга! Дада, я в скрапе с 2008 и ни разу не делала эмбоссинг! Но тут ведь надо было показать ребёнку "фокус"!

Очень хотелось добавить объёмных элементов - у нас на цветах (это типа лотосы))) сидит бабочка, у неё шевелятся крылышки))) и ещё сердечко в центре разворота. 


В раскладушке есть ещё и кармашек, куда вставляется рисунок с принцессой, нарисованный наспех на первом попавшемся мятом клочке тетрадного листка. Я пыталась убедить Нельсончика перерисовать на плотном, или наклеить на картон, но в ответ был рёв, поэтому оставили так, на позорном листике))))) Подпись со слов Нели, естественно)))

Развиваем мелкую моторику, Неля сама нанизывала бусинки на нитку с иголкой, чтобы сделать браслетик на "руку":

Вот такая получилась красота, будем продолжать!

Мои скромные советы по работе с ребёнком по такому артбуку можно прочитать ЗДЕСЬ ближе к концу поста, кому интересно, загляните)))

Кто ещё не видел Нелечкино творчество, добро пожаловать СЮДА, у неё уже есть свои поклонники и наша статья даже опубликована в Открытом Скрапклубе!!! Вот это чести мой ребёнок удостоился, а я так, рядом постоять)))))

На этом на сегодня всё, а у вас ещё есть время сделать свои артбуки в рамках нашего сп и даже выиграть приз)))

Всех целую, до новых встреч! 

2 комментария:

  1. Нуля, я! Я твой поклонник!! Какая ладошка симпатичная.. И многослойный фон !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нуля очень рада!
      Спасибо, Анечка, что заглянула!
      А я и не видела твой комментарий)))

      Удалить

Ваше мнение очень важно для меня! Спасибо!
И возвращайтесь за ответом обязательно)))))