Всё про мою любимую бумагу))) / My favorite scrapbooking paper))))

А вот опять привет!

Сегодня наконец-то участвую в обзоре скрапбумаги от блога Сutecut.
Пост нереально длинный, я пишу его уже неделю! Для смелых)))

Потому что бумаги у меня достаточно много, причём она куплена в основном в 2008-2011 годах, так что буду хвастаться "раритетом")))) Почти всю бумагу заказывала в Америке, "по картинке", просто потому, что хотелось, а не под какой-то проект. Как же это было глупо))) Теперь лежат эти залежи, и жалко вроде их, т.к. много хорошей бумаги, но понимаю, что мне надо скрапить раз в двадцать больше, чем я  скраплю, чтобы эту гору израсходовать))))
Да и стиль-мода сменились в скрапе, и многая бумага уже не подходит под мои задумки)))
Кой-какие новинки скрап-индустрии у меня тоже имеются, но меньше, про них тоже расскажу)))

Моё богатство:



Бумага у меня хранится в большом квадратном тазу))) уже показывала его несколько раз, вот такой, удобно очень!


Ну что, поехали? Начнём с Америки)))) Американское качество конечно самое лучшее, а всё потому, что большинство американской бумаге печатается на хлопковой бумаге. Это меня просвятили в типографии, когда я искала "сырьё" для печати своей скрапбумаги. так вот если бы я купила эту самую хлопковую бумагу, то один листик мне бы обошёлся около 90 рублей (это только моя цена, а за сколько бы мне пришлось его продавать!) Чтобы снизить стоимость, поставщик мне предложил купить "минималку" - 6 тонн бумаги! Ахха, представляю себе это))))
Так что если кто-то недоумевает "ах почему же российский производитель не может делать такую бумагу!", вот вам ответ: может! но она будет стоить ещё дороже, чем американская, т.к. дорогущее хлопоковое сырьё нужно будет доставлять из-за рубежа и обрабатывать совсем по-другому, другие технологии... всё это увеличивает цену, естественно, тем более, в нынешних экономических условиях...

Но хватит о грустном, давайте уже мои богачества глядеть)))

***
DCWV

Одни из первых моих наборов! Мне хотелось скупить их все! Порой я даже не просматривала, какие листы в наборе и не замечала надпись with glitter, мне просто застилало глаза при виде этих наборов))))






Расскажу про наборы на фото. Indian Summer - самая моя первая скрапбумага (2009)! Я уже почти год как выпускала свой чипборд и штампы, а вот настоящей скрапбумаги у меня до сих пор не было! Потом с одной девочкой поменялась чипиками на треть от набора, т.к. в этом наборе 180 листов, у меня даже до сих пор немножечко осталось)))

Один из первых моих альбомов - почти полностью из этой бумаги:








И второй такой же набор потом сама купила Stack-7. такой же сборник принтов, но из других коллекций. То есть в этих сборниках - те же самые принты, что и в полноценных коллекциях, но в более тонком варианте))) Бумага в таких наборах-сборниках односторонняя, тоненькая, граммов 90 наверное, но мне было вполне комфортно с ней работать, до сих пор самые нежные чувства к этим листочкам, сколько раз они меня выручали! Самое здоровское, что каждого дизайна по три листа! В основном, эти наборы уходят у меня на декор и мастер-классы - флажки, гирлянды, детские открыточки и т.п. Но до сих пор ещё почти полнабора осталось)))

Трачу часто, нравится! Хоть и тонкая!
Походит ко многим фоткам!




Вот даже в последнем альбоме, который ещё даже не выкладывала нигде, использовала листик)))



Остальные наборы этой фирмы, которые есть у меня, наоборот, очень-очень плотные, граммов 230-250 наверно, односторонние, всех дизайнов по два, половина листов с глиттером. Для страничек их практически не использую, они у меня уходят на форзацы к альбомчикам (через них не видны никакие неровности ткани или клея)))) и всякие открывашки-раскладушки. В наборах Green Stack (как я мечтала сделать совино-бобриный альбом!!!) и Cardstok бумага тиснёная и без глиттера, а кардсток ещё и двусторонний.

Молочный форзац:











Страничка из "кухонного" набора:


***
Наборчик странной фирмы Grant Archival.
Купила по картинке, понравился цветовой гаммой, собиралась использовать в свадебном альбоме, который как раз тогда заказали))) В описании не была указана плотность, а листы ну очень тонкие! Даже те, что с глиттером. И от этого глиттера они все покоробились, т.к. очень тонкие... о чём думал производитель, мне непонятно, но глиттер явно был лишним в этом наборе. Причём обложка зато из картона!





Хотя красивые дизайны, всех по два. Фоновых у меня много ушло, а вот цветастые какие-то аляпистые, никуда пока не применила... и не знаю даже, куда...

***
Ещё одна какая-то странная фирма Autumn Leaves, "Осенние Листья" то бишь по-нашему))) Обратите внимание на надпись "квалити кардсток"! Я наивняк, думала, что она хотя бы относительно плотная))) но я ошиблась, она тонюсенькая, надо было полагать, ведь это сборник! Сто листов, причём у меня было два набора, т.к. брала очень дешёво на распродаже, по тем деньгам около 2 руб. за лист получилось! Блин, она никогда не кончится у меня...


Принты не супер, какая-то помесь американского стиля и винтажа, причём дико-яркого... да ещё много листов с узорами по краю листа, вообще такое не люблю... но кто ж смотрит на подробности, когда такие скидки)))) зато есть однотонные листы в наборе...

***
ММЕ

Про качество тут нечего говорить - конечно оно отличное. И купила я несколько наборов, в надежде сделать альбомы... Но потратила всего несколько листов. Дизайны мне не подошли, т.к. я люблю всё чёткое и яркое, а там почти все листы с лёгкой желтизной, с таким еле уловимым налётом винтажности... Даже в детских коллекциях.

Вот маленький наборчик даже больше трачу))) в нём меньше этого налёта))))

Ещё у меня есть Lost&Found, не сфотала... Но там тоже самое, налёт винтажности, хотя там он по смыслу полагается))) И ещё есть откуда-то два странных листа под названием Софи, так они нереально толстые, как картон, и тиснёные, необычное такое тиснение!


***
Cosmo Criket

Вот это ближе к моему стилю! Яркие, чёткие принты, весёлые дизайны! Много отличных фоновых листов! Жалею даже немного, что не купила другие коллекции, которые хотела... Качество хорошее, плотность средняя, примерно 160 гр, но приятная, в работе ведёт себя отлично!
Много всяких карточек-вырезалочек-бордюрчиков, и сразу в наборчике ещё маленький листик с наклеечками))) Напоминает ЭхоПарк, о котором будет дальше)))

Вот этот набор почти целый, только обложка куда-то задевалась, а был ещё один "овощной", так я его полностью потратила на альбомчик:




***
IOD или Creative Imagination, кто из них производитель, непонятно, или какое-то совместное производство)))

Фигурные листы сразу со строчкой! Т.е. так и продаются, прошитые!



Очень сильно тогда  мне понравилась эта бумага, и я её купила, не посмотрев на цену! А она оказалась адски дорогая! так и лежит теперь... Рука не поднимается)))) Хочется именно альбом сделать, а не полистно тратить... А ещё куда вот эти фигурные листы? Их же только в формате 30х30 использовать, резать их нету смысла... так что будьте внимательны, лучше такую красоту не покупать, если не знаешь, что с ней потом делать))))

***
SEI

У меня только один набор. Покупала особо не глядя, по цветовой гамме, яркости и тематике. И долго не могла никуда применить, аляпистый какой-то... Много листов с УФ-лаком. Фоновых листиков совсем мало, в основном, пёстрые...

Бумага очень плотная! Граммов 220 не меньше! Всех листов по два, это здорово)) Односторонняя.
И она какая-то сама по себе желтоватая, даже на разрыв.

Только последнее время я более-менее научилась с этой пестрятиной управляться)))) комбинирую по-всякому...


***
First Edition

У многих есть эта бумажка, ну и я не удержалась, купила один набор!
Бумага очень плотная, кардсток, можно сказать. Половина листов с глиттером или УФ-лаком. Листы с эффектами односторонние, принты пёстрые, сложноприменимые для меня. А вот дальше идут листы без эффектов, они с хорошими фоновыми дизайнами, двусторонние. Всех по два, удобненько. 


Трачу мало. Тёмно-коричневый лист порадовал, вот их потратила оба уже, и несколько розовых, остальное лежит...

***
American Crafts

У меня только один набор - распродажный сборник 150 листов. Но это реально одна из лучших моих бумаг, обожаю её! Конечно в сборниках бумажка тонкая, но за эти яркие принты я готова простить ей этот недостаток! Самые девочковые работы из этой бумажки получаются!
Сделала из неё огромное количество всяких декораторских флажков-гирлянд-топперов, а она всё не кончается! несмотря на тонкость, она не "жидкая" в отличие от некоторых тонких наборов выше по тексту, качество вполне достойное, простые чистые чёткие принты - всё как я люблю!

Куча цветочков для вырезания, в любой цветовой гамме!
Обрезочки этой бумаги есть у меня почти в каждой работе, постоянно использую, каждый кусочек ценен! )))))))

***
КСо

Ну это классика скрапа! до сих пор скучаю по этим наборам, мои почти закончились))) Идеальное соотношение цена/качество/количество в наборе))) Ну конечно не сравнить с Эхопарком или там с Примой, но вполне достойно! Это я говорю про обычные наборы, сборник тонкой бумаги 180 листов мне не достался, хотя я хотела))))
В наборах по три листа одного дизайна, листы двусторонние, плотность приятная для работы.
На ощупь рыхловатая...




Некоторые дизайны конечно трудноприменимые или аляпистые, но в целом хорошие наборчики, для мастер-классов мне очень подходили одно время))) даже и в альбомец свадебный пару страниц делала из этой бумажки, в основном, тёмные листы у меня в ход пошли)))


Пытаюсь найти ещё фото работ и не могу))) куда делась вся бумага из наборов? наверно на кусочки ушла))))

***
Prima

Очень, очень хорошее качество бумаги и печати! Приятно просто держать в руках. У меня буквально несколько листиков, но я их не трачу))) Вот эти розовые листы очень плотные, покупала по цвету к задуманному альбому, который наверно так и останется в мечтах...




А вот эти листы у меня оказались в качестве приза за победу в одном челлендже, стиль не мой, конечно, но тоже красивые))) А ещё они намного тоньше, чем розовые! Вот так вот, разные коллекции - разная плотность.

***
Basik Grey

У меня этой бумаги тоже немного, но она вся разная по плотности.
Эти розовые листочки к тому самому альбому в мечтах, они односторонние и достаточно тонкие, качество печати хорошее. и вот маленький наборчик 15х15, там тоже односторонние, поплотнее, дизайны очень яркие, но все с очень большими "потёртостями", поэтому он у меня почти целый, ведь это не мой стиль.

А ещё вот был у меня "набор для создания странички", мне прислали в подарок с прекрасного сайта Тупис (помните, был такой офигенный магазин?), там было строго количество кусочков для создания разворота по инструкции! Прикиньте? Каждая деталечка под номером, и инструкция, как всё это собрать! наверно думали, я тупень из России))))


Но я конечно эти бумажки на другое потратила))) очень плотная была в этом наборчике бумага!

***
Echo Park

О да! Это мой фаворит на все времена, я обожаю эту бумагу, всю бы её скупила!
У меня шесть наборов и листочки ещё из всяких других наборов, люблю её, даже и не знаю, что про неё написать, кроме восторженных охов! Пара листов у меня странным образом была забыта на подоконнике на год!!! Она вся промокла, но ей практически ничего не сделалось, не выгорела нисколько, и почти не повело, и прекрасно потом её случайно так нашла и использовала в работе!

Но больше всего я обожаю их наклеечки, которые идут в каждом наборе! Мечтаю научиться делать такие же русские, но пока нет технической возможности(((


***
BoBunny

У меня пара листиков. Довольна, качество супер, близко к Эхо. Но многие коллекции с сильными потёртостями, и как-то не покупала...

***
Кi Memories

Без понятия, что за фирма, но такие у меня есть классные листочки! Качество суперское, принты чёткие! Двусторонняя.

***
SassaFras

Мне кажется, эта фирма закрылась, хотя я не знаю точно... но что-то не видно-не слышно этой бумажки, а качество отличное у неё! У меня два одинаковых листика (на фото один и тот же с двух сторон), которые купила в комплект к коллекции "пош", которая вот выше)))

У этой бумаги примечательный корешок - в виде фигурного бордюра!
И ещё у меня есть милый ретро-наборчик 15х15, но я его что-то не могу найти...

***
Humbly Screen Prints

Что из этих трёх слов название фирмы, а что название коллекции, затрудняюсь ответить))) Получила в качестве приза за победу эти бумажки. До этого о существовании такой фирмы не знала. Они очень тоненькие, но при этом плотные. Бумага полностью блестящая, т.е. это не глиттер, а сама бумага с микро-блеском, не знаю даже, как вам показать, чтобы было понятно... она сверкает вся...




***
Тут я реально подустала писать)))) Ещё куча всяких-разных разрозненных листочков от Teresa Collins, Authentic, Carta Bella, Fansy Pants (суперская, ксати, напоминает БоБанни), и другие всякие неопознанные фирмы, не буду уже их фотать...

И ещё хочу сказать про бумагу Марта Стюарт. У меня только один девочковый набор. Да, красивый, да, нежный. Но качество печати оказалось плохое! От микро-капельки воды пропадает принт, остаётся белое пятно! С ластиком не дружит, и в биговке не супер... Так что не удостаивается чести быть сфотографированным))))))

И вот, если тут есть ещё выжившие, приступим к российским производителям! По ним кратко, т.к. у меня их очень мало)))))

***
Артелье

У меня только Зималогия. Плотность хорошая. качество печати плохое, всё облазит и крошится, но зато суперские необычные дизайны, за которые я прощаю косяк по качеству, ведь в следующих коллекциях они его исправили))) А ещё наконец-то это белая! бумага, а не желтоватая))) И поэтому с моей бумагой отлично сочетается)))

Экономлю))) Трачу карточки в основном, листы лежат пока))) Вот совушек потратила и снежинковый лист))))

***
Скрапберрис

Ни разу не покупала коллекции, у меня лишь несколько листочков. Хорошее соотношение цена/качество/шаговая доступность. Но дизайны раньше не нравились, только вот последняя про зверят неплохая, но не покупала, а ещё те, что рисовала Оля Котлярова, эти листочки я прикупила, понравились карточки, мне вообще нравится то, что делает Оля)))

***
Флёр-дизайн

У меня было буквально два-три листика, покупала только для одного заказного альбома, и не осталось ничего)) Альбом был из дорогущих бумаг, а эти листки прикупила, когда уж не хватало купленного богатства)))
Стиль абсолютно не мой, большинство коллекций я не могу отличить друг от друга, слабоваты дизайны, "копипаст" встречается и клипарты... Возможно, у этого производителя и есть хорошие коллекции, но у меня в памяти они не отложились, они все как близнецы, вот мне приходит их рекламная рассылка на почту "Представляем 6 новых коллекций!" - вот убейте меня, я не могу вспомнить ни одного принта из 6 коллекций, только одну мордочку зайчика помню, которого нарисовала Аня Мигранова, и то потому что в инстаграме у неё увидела и прочитала... Но наверно для "массовых" работ - свадебные приглашения, бонбоньерки и т.п. - самое оно будет, я не спец в таком))))





***
Полькадот

У меня было три листика, и я их уже благополучно потратила)))) Мне понравилась бумажка)))
Средней плотности и чёткий принт. Фоток нет, т.к. альбом ещё в работе.
Я бумагу сочетаю вообще не пойми как)))))) Вот на этой страничке бумага от семи! производителей))))


***
Арт-узор

Кроме как ужасной я эту бумагу не назову! Странный формат 29х29, отвратительное качество бумаги и печати, наощупь неприятная, некрасивые принты. Я покупала один листик, нужно было по цвету, при работе возникла необходимость сделать отметку карандашом, поставила микроскопическую точечку, при попытке её стереть краешком ластика, образовалось ужасное белое пятно(((( так обидно((((

***
Скрап-Малина

И вот! Ура! Напоследок я расскажу вам о бумаге моего производства!!!





А эту фоточку я нагло стащила у Ирочки))) спасибо ей большое)))

Ну что я могу сказать про свою бумагу? Конечно, я не буду её ругать, потому что не знаю даже, за что)))) Я очень, очень ею довольна!

Во-первых, принты. Все чёткие, никаких пикселей и размытостей))) Все дизайны лёгкие и универсальные. Нет ненавистных "копипастов" или как их называют "бэкграунд-репит". Все горошки и пятнышки размножены вручную))) Надписи на русском языке и нет избитых шрифтов)))

Во-вторых, качество самой бумаги. Бумага плотная, 200 гр, и невероятно шелковистая на ощупь, гладкая, но не бликует! Белый цвет белоснежный, чего я и добивалась! Бумага с минимальным содержанием древесных смол, поэтому она очень долговечная, надёжная, прочная! Я очень долго искала саму бумагу, на которой печатать, у нас маленький город, и ничего нет для производства скрап-товаров. Пришлось заказывать всё из разных городов, но когда пришла бумага и мне напечатали образцы на ней, все сомнения отпали, она просто супер!

В-третьих, качество печати. Оно действительно отличное - краска не облазит при биговке, не стирается резинкой, не растворяется от клея, и её практически не ведёт от спреев. Юля Калнынь проводила в перископе жёсткий краш-тест, я даже боялась слегка, когда смотрела, но бумажка с честью выдержала все испытания!

Ну и покажу несколько страничек, которые уже успела сделать из своей бумажки)))




Называется моя коллекция "Ласковые Сны", она детская, но поскольку все дизайны универсальны, взрослую работу тоже можно отлично сделать! Я вот сделала альбом для женщины на юбилей 50 лет, скоро вам его покажу, он как раз из моей бумаги))))

Может, и забыла каких-то производителей, ну значит, не судьба им попасть в этот обзор)))

Уух, ффуууххх.... Есть тут кто-нибудь?
Надеюсь, мой обзор был кому-то интересен, а может даже и полезен в чём-то))) Я старалась)))

Спасибо всем, кто дочитал, спасибо блогу 
Сutecut, благодаря заданию я прибралась в своих бумажных залежах, обнаружила много интересного)))) Правда огорчилась, что не выложена в блог огромная куча классных работ, где теперь время найти на обработку фото и написание постов...

Ну до свиданья тогда?

Целую ваши ручки и до новых встреч в эфире! 

38 комментариев:

  1. Я с удовольствием почитала!!У тебя столько "ретро"))
    Я тоже обожаю "Эко парк"!! Моя самая большая любовь))
    "Ласковые сны"- отличная бумага!!Это правда!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо, что оценила "Сны", приятно очень)))
      У нас во многом совпадают вкусы по бумаге))))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, что прочитали, рада, что было интересно!

      Удалить
  3. Я дочитала) было интересно, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за визит))) рада, что обзор получился интересным)))

      Удалить
  4. Ух! Прочитала с любопытством! Узнала много нового, очень интересный обзор, Лена! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, здорово, что я даже смогла тебя чем-то удивить)))
      Спасибо, что заглянула))

      Удалить
  5. Лена, очень интересно было почитать, много необычной бумаги) И странииички! Какие у тебя есть крутые странички, залюбовалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Алёночкааа... спасибо тебе большое, что обратила внимание на мои странички, а не только на бумагу))))

      Удалить
  6. Вот это разбор полётов! Не, я ещё не прочитала, у меня столько текста сразу не усваивается)))))
    Я вообще не знаю какая бумага у меня и откуда, но она есть, её очень много, мне тоже надо скрапить интенсивнее намного, чтобы эту гору уменьшать.
    Сейчас я расслабилась, особо не жадничаю, покупаю конечно, но меньше, всегда же можно купить нашу бумагу и коллекции будут похожие...
    Помню, что у меня был дефицит фиолетовой бумаги и я заказала все наборы где были фиолетовые листики))))))))) А сейчас не то что фиолетовая бумага выпускается, а прям наборы с лавандой))))
    Короче есть что вспомнить.
    Пошла дочитывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, ты дочитала? ))))) люблю простыни катать иногда)))))))
      Потом ещё обнаружила кучу бумаги, которая не попала в обзор, какие-то странные фирмы, какая-то вообще без опознавательных знаков...
      Я сейчас вообще ничего не покупаю, т.к. реально понимаю, что до конца жизни не перескраплю эту горищу бумаги ))))))
      Да ещё теперь не хочется из неё делать, хочется со своей бумажкой работать)))

      Удалить
    2. Да, такие "простыни" пока дочитаешь, на комментарий уже не будет сил, поэтому я сначала написала потом дочитала))))
      И я тоже стала подозревать что всё не осилю и потому делаю из того что есть))))

      Удалить
  7. Спасибо за такой подробный обзор, было интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо за визит и комментарий, хорошо, что было интересно, я старалась)))))

      Удалить
  8. Получился интересный обзор! Спасибо, что поучаствовали в нашем проекте от блога CuteCut. С интересом все прочитала. Бумага с усами забавная - как-будто напечатана на береговском шайне. А страничка из нее получилась вообще убойная))) Для меня работа я яркой бумагой вообще проблема... не мое :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо за задание, сама узнала много нового о своей бумаге))) ведь некоторую не доставала много лет)))
      А та бумага она может на дизайнерской и напечатана, ведь не Берег её производитель, Берег просто продавец в России. А производитель наверно Италия или Германия. ну вот они на ней и напечатали)))

      А я люблю всё яркое и "вырвиглазное", даже удивляюсь, как свою коллекцию я сделала в спокойной гамме)))

      Удалить
  9. клёвый обзорчик! спасибо, было интересно почитать. Не знала что у тебя есть своя бумажка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Элечка)))
      Да, бумагу выпустила вот недавно, не нарадуюсь)))

      Удалить
  10. Лена, а почему ты показывает так мало своих работ? Такие классные странички и никто(я) их не глядит и не сном не духом не знает

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ну странички, все, сколько есть, в блоге выложены вообще-то)))
      А альбомы дааа, совсем некогда сидеть и обрабатывать стопицот фоток каждого альбома...

      Удалить
  11. Интересно. Столько необычной бумаги

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, привет! С удовольствием почитала твой пост о бумаге. Он огромный) и не скучный при этом, это ж сколько нужно было потратить воемени и сил, ты даёшь! Спасибо за труд! У тебя интересный вкус. Сколько ни читаю отзывов о материлах, понимаю, что не бывает 100%-но хороших и 100%-но плохих, всему найдётся место. Одних приводит в восторг одно, других - другое, совершенно противоположное. И как здорово, что выбор бумаги велик! Раньше я любила более простую, яркую бумагу, с чёткими рисунками, забавными, "мультяшными" принтами. Тот же эхо парк очень уважала.Теперь я открыта для совершенно разных дизайнов: может понравится что-то в скандинаском стиле, а может и в розово-цветочном, тут же - "вырви глаз" или "потёртое-тёмное-серьёзное". Я я радуюсь этому)
    Кстати, ты писала про свои отношения с SEI. По-моему, показанные странички с ней просто вау, в моих глазах превосходят почти все остальные, правда. Ты отлично с ней управляешься, не сомневайся. У меня, кстати, наборы SEI куда более классические. Долгоее время считала, что она не моя, но сама по себе эта бумага оставалась для меня на высоте. Уверена, что долежит)
    И Космо Крикет ... У меня до сих пор лежит овощной набор, как у тебя в альбомчике, бумага класссс! Не устаревает, скажи? Обязательно когда-нибудь с превиликим удовольствием использую.
    Из русских меня радует и приятно удивляет Полькадот. Твою не пробовала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Извини, что комментарий отправился нескладный и с ошибками. Терпеть не могу писать с планшета, не удобно: экран мелкий, клавиатура нереальная), фуфуфу и бебебе. Но я подумала, что лучше так, чем никак) Сейчас не могу со стацинарного зайти.

      Удалить
    2. Юлечка, спасибо, что заглядываешь, что нашла время прочитать мой огромный пост! Да ещё и комментарий такой подробный написала!
      Я согласна с тобой, что всему рано или поздно найдётся место в работах, даже свои несколько винтажных листиков я по-маленьку трачу, т.к. я работаю только с фото, и если мне подходит бумага по стилю и цвету к фотографии, я не смотрю на фирму или на то, что она "не в моём стиле", я заметила, что часто сочетаю казалось бы несочетаемые вещи, на одной страничке бывает по 5-10 производителей бумаги, и ведь получается))))

      Спасибо, что оценила мои странички из SEI, она там только в качестве фона, комбинирую с другими, очень сложная в работе бумага оказалась... даже для меня, любительницы стиля "вырви-глаз"))))))

      Космо Крикет не устаревает однозначно, с удовольствием ещё бы один овощной альбомец сделала! И из второй коллекции хочется именно альбомчик, а не полистно тратить...

      И это здорово, что ты полюбила разную бумагу, может и я дойду со временем до такого)) а пока рука тянется сама к ярким листочкам)))

      Удалить
  13. Лена, я наконец-то, доползла до этого поста и прочитала его полностью! Спасибо за обзор! У меня нет такого разнообразия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, молодец, что доползла, спасибо тебе!
      Ну вот ты теперь потихоньку вливаешься в секту любителей американского стиля, значит, появятся у тебя яркие бумажки))))
      А у меня по сути и нет разнообразия - вся бумага в одном примерно стиле!

      Удалить
  14. я бы вот эту- Grant Archival изрезала на высечки)) да и все слишком цветочные - наверное так бы и поступила)). А вообще конечно много нового появляется и Ваше я еще не щупала)) на зуб не пробовала)) , но старое выкидывать рука не поднимается - причем со временем то что пользовалось раньше отходит на второй план и берутся листы которые пять лет назад и не взяла бы. так что уйдет все)) не себе так детям))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо за визит и комментарий!

      Та бумага для высечек слишком тонкая, её надо дополнительно укреплять чем-то, акварелькой чтоли... а мне лень))) но при случае так и поступлю))

      А детям да, мелкая у меня любит скрапить, все ненужные мне кусочки уже перекочевали в её "скраповую коробку")))) так глядишь, подрастёт и перескрапит все мамины запасы))))))

      Удалить
  15. а наклейки да)) наверное все ждут этого импортозамещения)) и толстый красочный чипборд))) тоже видимо тяжеловат пока для производства((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С производством много заморочек, это факт((
      Но я не отчаиваюсь, не наклейки, так что-то другое придумаю)))

      Удалить
  16. Леночка, просто утонула в количестве производителей..Я столько не знаю.. Тоже люблю белую, а не желтоватую бумагу. И неизбитые оттенки и сочетания. Здорово что в посте много твоих работ.. Любуюсь! И еще вернусь вдохновляться..И скорее всео лифтить.. А у тебя даже самый первый альбом и тот круто получился, вот что значит дизайнер ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, ну ты такие слова пишешь - лифтить! неудобно даже как-то, прям чувствую себя гуру скрапа)))) приятно конечно до невозможности)))

      Удалить
  17. Классный обзор! Интересно было узнавать и читать про бумагу, которая у меня откуда-то разрозненно появлялась (подарки, выигрыши, отданные обрезки, случайные покупки). И еще ужасно интересно, какие у людей вкусы разные. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за визит и интерес к моему обзору!
      а вкусы конечно разные, мне вот удивительно, что у меня 8 лет один и тот же практически вкус)))
      Как с первого альбомчика в 2008 году пошло всё яркое, так и до сих пор)))

      Удалить
  18. Вот это обзор! Половина имен мне не известны)) Спасибо большое за труд, было очень интересно!
    У меня вся бумага, купленная года два назад и раньше сейчас лежит без дела. При этом ее не много и она очень красивая. Покупала чаще всего отдельные листы, именно потому что нравились. Даже на форзацы блокнотов жаль пускать. Но вкусы и мода изменились и эти потертые, чуть желтованые принты совсем не идут. Начиная страничку перебираю бумагу, любуюсь и откладываю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, спасибо большое!
      Я правда старалась охватить как можно больше производителей, но даже после публикации обнаружила кучу неупомянутых))) не было уже сил их добавлять)))

      А бумага да, я вот тоже любуюсь, перебираю))) особые раритеты жалко тратить, лежат для вдохновения, для "чтобы было!"

      Сейчас, в основном, трачу свою бумагу, и вот думаю, куда накопленное богатство теперь)))))

      Удалить

Ваше мнение очень важно для меня! Спасибо!
И возвращайтесь за ответом обязательно)))))