До свиданья, детский сад! / LO about my childhood)))

Привет!
Как у вас с погодкой? У нас уже осень))) днём вроде и солнышко, а вечером прям холодненько, ушки стынут, если без шапки... Мы успели всей семьёй переболеть, и как обычно, не успели подготовиться и купить ребёнку одежду, ходим во всём малом... )))

Последнее время у меня такое ощущение, что я постоянно занимаюсь какой-то неведомой фигнёй, даже на любимый скрап не нашлось минутки... а по правде говоря, наверно просто вдохновения не было... И вот вчера мне настолько сильно захотелось поскрапить, что я это просто физически ощутила (не думала, что так может быть)))))))

Дальше будет многабукаф, ностальгии пост))) готовьте платочки для слёз)))

Ретро-страничка про меня))) 


Ну так вот, одержимая желанием поскрапить, побежала я искать какие-нибудь задания, и вот одно задание в блоге «Чай с корицей» меня очень тронуло, хотя я не фанат ретро-стиля, но глядя на предложенный банер, сразу вспомнила своё детское фото - на нём зелёные шторы, жёлтое окно, и я в платье с жёлтыми, красными и синими горохами! 


Кое-как нашла я эту фоточку, но увы, она выглядела совсем не так, как в моих воспоминаниях(((
Вся выгоревшая, выцветшая - вспомнила я, что лежала она у папы на работе под стеклом на столе, и вот что с ней стало...
Но фотография такая только одна, её и заскрапила. 


На фото я в последний год в детском саду, на голове накладной бант)))
Очень мне хотелось сесть в непринуждённую позу в обнимку с Карлсоном (мальчиков именно так и сажали), но нет, девочек усаживали вот в такую неудобную, неестественную и не подходящую к декорациям позу, на голову клали бант «как прибили, так и держится» (мои длинные косы с бантами спрятали за спину)...

Столько эмоций, я и поплакала даже... Нашла свои детские ленточки, аккуратно свёрнутые в рулончики, и обожаемую мною раскраску 1986 года выпуска (удивилась осознанию того, что я это всё (и многое другое) храню, и переезжает это со мной уже в четвёртую съёмную квартиру... Задатки скрапера проявлялись с детства))))))


У кого такая раскраска сохранилась, признавайтесь??))))  

Бантик из ленточки как раз)))



Лист с клоуном из раскраски - так здорово подошёл к Карлсону, даже руки так же растопырены)))



Полоски со слогами из книжки для чтения (в тонкой ярко-розовой обложке, и мальчик с девочкой за партой сидят, может помнит кто-то? не смогла найти... только один вот листочек и остался...)

Справа внизу карточка с цифрами (что это, для чего? забыла... это с маминой работы...)) выпуска 1983 года:



Заголовок ("типа леттеринг") - написала "детским почерком" (только не смейтесь))) послюнявленным карандашом на бумажках от той же книги для чтения... 

Само фото вставлено в обрывок страницы советского фотоальбома (и у вас такие были, правда??))))


ВСЕ пуговички на страничке советские, из маминых запасов, а вот эта справа, прозрачная бирюзовая - с мамочкиного халата... Представляете, вот наши мамы и бабушки это хранили (скорее всего потому, что не было ничего в продаже))), а теперь для нас это такое богатство, и мы храним весь этот «хлам» с трепетом и нежностью...
Красный шнурок - из этих же запасов)))

На красной пуговичке возле телефона написано "весна" - это с моего платюшка...





А телефон - тоже можно сказать раритет - это чипборд ММЕ выпуска 2010 года, я тогда скупила всю коллекцию ради этого телефона, и так она и лежит до сих пор, т.к. оказалась вся с таким слегка винтажным налётом, а это ведь не мой стиль, вот и не скрапила из неё... Но на этой страничке я его очень хотела, у меня в детстве был такой замечательный надувной телефон, вот такой, только цветочек посередине был синий: 
У кого такой был? Я его обожала!!!

Цифра 7 от сыра (ЗАЧЕМ я их хранила с детства?? Интересно, сейчас кладут цифры в сыр? Мне ни разу не попадались...) По-моему, на фото мне 7 лет как раз (но не уверена, может и 6, мне это не так важно)))

Ещё мне пригодились кусочки бумажки из раритетного наборчика от SassaFras, он как раз такой ярко-винтажненький и в цветах задания)))

Облака - чипборд, добавила дотсиков, типа капельки, но что-то теперь мне они кажутся слишком "современными"... а чем заменить, не могу придумать..

Я же изначально пыталась делать страничку по скетчу от FC, а там как раз есть эти "дотсики":


Наверно я всё-таки в процессе сильно увлеклась и отдалилась от скетча, но добавлюсь в линки всё равно, пусть уж девочки из ДК решают)))

А ещё я перерыла весь интернет в поисках песенки, которую мы пели на выпускном в садике, но так и не нашла((( Есть отдельно слова и есть отдельно минусовка, а вот чтобы готовая песня - нету((( Может кто найдёт, буду очень благодарна!

А слова в ней такие:

Музыка А.Филиппенко, слова Т.Волгиной 

Наступает расставанье -
Скоро в школу мы пойдём.
А сегодня на прощанье
Эту песенку поём:

До свиданья, детский сад!
Все ребята говорят, -
Никогда мы не забудем
Наш любимый детский сад!

Ожидают нас тетрадки,
Буквари. карандаши,
Ну а в куклы и лошадки
Пусть играют малыши.

Приучили нас трудиться,
Маме дома помогать,
Будем в школе мы учиться
Обязательно на "пять"!

До свиданья, детский сад!
Все ребята говорят, -
Никогда мы не забудем
Наш любимый детский сад!

Напевала её, пока делала страничку, поэтому и заголовок такой)) Ещё раз его покажу, разбавлю текст картинками)))


Со  своим рукописным заголовком поучаствую-ка в задании "Буквы разные писать..." (тоже песенка любимая, Нельке я её часто пою)))))) от блога Синяя Груша.

И конечно участвую в "Воспоминаниях 20-го века" от блога Мадам Ажур, воспоминаний просто через край, хорошо, что есть такие задания, когда можно поскрапить не обращая внимания на тенденции, не из "модных" материалов, но зато вложить всю душу и получить море эмоций!

Ну и напоследок, чоуш тут стесняццо, участвую в задании "Супер!" от СкрапМагии! Страничка про меня - да! Страничка супер - да! Сижу любуюсь второй день, у неё даже запах какой-то особенный, детством пахнет...))))))

Вот вам кликабельные банеры на любой вкус, даже сверкающий!

         

Ну и страничка целиком ещё раз (ещё одна попытка нормально сфотать)))):

Спасибо всем, кто читал и вместе со мной вспоминал наше счастливое детство! )))
Я вас всех люблю 

40 комментариев:

  1. как мило!!! и такой рассказ, как будто окунаешься в прошлое)) спасибо за это))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! Радостно, что моя страничка вызвала приятные воспоминания)))

      Удалить
  2. Лен,супер!! Обожаю ретро-странички и истории про детство!! Песенку про детский сад мы тоже пели)) А циферки в сыре встречаю до сих пор иногда))
    Леттеринг слюнявым карандашом!!!Крутяк и креатив!!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо)) а я и не знала, что ты ретро любишь, я думала, ты больше всё яркое)))
      Зато как я ловко с заголовком выкрутилась)))) ни наклеек не надо, ни чипбордов - быстро и под стиль))))

      Удалить
  3. Лена, классная страничка. Очень интересно было почитать. Столько положительных эмоций...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Светлана! Рада, что вам было интересно!

      Удалить
  4. Я крайне мало помню что-то с детского сада - кома сделала свое дело. А вот телефона такого не было....Циферки были))) Мне тоже было всегда интересно, зачем их туда засовывают)))) И песенку не помню(( Ни эту, никакую другую.....
    Хорошенькая страничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюша, очень рада тебя видеть! Спасибо, что нашла минутку ко мне заглянуть!
      Да у меня на самом деле тоже не так много воспоминаний, жаль, что человек не может помнить всю свою жизнь, очень было бы интересно))) такие мысли всё больше приближают меня к ведению ПЛ, но всё никак не соберусь))))

      Удалить
    2. Я пока отмазываюсь отсутствием принтера)))
      Ну очень лень мне готовить фото к печати и ехать потом через весь город, т.к. возле дома печатают в отстойном качестве на самом дешманском принтере)))))))

      Вот мне и кажется, что как только куплю себе хороший принтер, так сразу, как по мановению волшебной палочки, начну вести пл! )))
      Хотя конечно лучше сейчас начать наверное, время уходит...

      А я и не знала, что ты ПЛ ведёшь, что-то ни разу в твоём блоге не видела... Или ты его не выкладываешь?

      Удалить
    3. Лен, пропустила твой вопрос) Нет, не выкладываю совсем - стесняюсь) Да и много личного там - не за чем уж всё-всё и всем;-)))А так, ПЛ ведём компашкой небольшой - у нас даже блог закрытый имеется, куда мы идеи собираем;-)

      Удалить
    4. Ничего себе, как у вас всё продумано! Классно!
      надеюсь всё-таки скоро вступить в ряды ПЛ-щиков)))

      Удалить
  5. Сколько же маленьких штучек у тебя хранится :) Очень жаль, что у нас папа все уносил в гараж, а по пути выкидывал на мусорку. Вот я выросла,и мы только тогда с мамой узнали, что он выбросил кучу всяких интересных вещей((
    А вот стопка карточек с годом и цифрами (к слову это перфокарты для кодирования информации) у меня сохранилась, я ее вот буквально года пол назад отдала на игры малой))) и все, с концами))))
    p.s. пл клевая штука)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, точно, перфокарты это называлось))) Класс!

      Удалить
    2. Да я ещё подумала, что перфокарты, всплыло сразу это название, но у меня ещё есть подобные, но с дырочками, т.е. с перфорацией, я и подумала, что перфокарты - это всё-таки которые с дырочками))))))

      Удалить
    3. Саша, спасибо, что заглянула)))
      Да, многое выкинуто, иногда так вспомнишь... знала бы, что скрапом/декором буду заниматься, так наверно гараж бы купила под это дело))))))

      А ПЛ всё хочу, да... но мне так лень ходить печатать фотки... вот если б дома был принтер))) это у меня отмазка номер один))))

      Удалить
  6. Очень оригинальное оформление! Прекрасная работа! Спасибо за участие от ДК Мадам Ажур.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за визит, комментарий и такое хорошее вспоминательное задание! ))))

      Удалить
  7. Лен!)) Я поулыбалась))
    Карточка с цифрами (в качестве подложки у тебя - это ж моя детская любовь! Мама моей подруги такие тоннами носила домой, мы на них рисовали, писали.. Для меня они казались какими-то космическими))
    Телефон - это же из сценки про Асисяя (слово смешное)))) Тоже ностальжи)
    А цифры в сыре мне до сих пор попадаются, я их для микс-медийных работ храню))))))
    Классная страничка, молодец ты)

    Я тоже в ЧСК хочу поучаствовать, может соберусь, пока задание идёт

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, так приятно, что ты ко мне зашла!
      Вдвойне приятно, что мой пост вызвал у тебя хорошие эмоции!
      Карточек этих тоже тонна была в детстве, жаль, что так мало их осталось у меня, хоть пару штук сохранила))))
      Сценку с телефоном я знаю, но я её увидела позже, телефоном-то играла я совсем маленькой))))

      Давай участвуй конечно, тем более, если есть "материал")))) интересно будет почитать твои воспоминания))))

      Удалить
  8. как памятно! и эти фотосессии в саду, и бантиииики)) милота! спасибо от FC за выбор скетча, Лен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка))) и прекрасно и приятно, что повспоминала вместе со мной!

      Удалить
  9. классная страничка! напомнила мое детство, спасибо от синей груши!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень интересная страничка! И необычная! Желаю вдохновения от блога СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо за комментарий и пожелания! Вдохновение нам, скраперам, необходимо как воздух))))

      Удалить
  11. Как интересно Вы обыграли фотографию. Спасибо за участие в задании от ЧБ "СкрапМагия".

    ОтветитьУдалить
  12. Здорово, столько воспоминаний... а меня отдали в дет.сад за пол года до школы, чтобы научилась вливаться в коллектив. Я не научилась. Перфокарта - прелесть. Сама буквально недавно в работе использовала. Перфокартой называется именно эта плотная карточка, определенного размера и формы. Она может быть и без дырочек и без цифр. Если чистая, ее просто не использовали для вычислений. Как раз в то время, моя мама была начальником ВЦ в одном из НИИ, так что я в курсе))) Спасибо за участие в нашем задании от "Синей груши"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оо, спасибо за информацию про перфокарты, очень интересно)) Подозреваю, что я об этом знала (мама наверняка мне объясняла), но забыла))))

      И за отклик спасибо, рада, что заглянули ко мне!

      Удалить
  13. Меня сейчас как будто на 30 лет назад отбросило) у моей подруги с которой мы ходили в одну группу детского сада есть точно такое же фото с этим Карлсоном и окном, а у меня нет потому что я с мамой уехала из Томска (это же фото в Томске сделано?)жить в другой город и последний год перед школой я в детский сад не посещала из за переезда. Всегда мечтала о таком фото)Может мы с вами в один детский сад ходили) От странички и поста аж мурашки побежали столько знакомых вещиц, еще и воспоминания нахлынули)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это классно, даже и земляков встретить можно! Скрап объединяет!!!
      Фото в Томске, да)) Я ходила в 32-й садик))
      Мне очень радостно, что моя страничка и пост у вас вызвали столько приятных чувств)) Спасибо за ваши эмоции, это очень ценно!

      Удалить
  14. я не помню номер своего садика( но он находился по адресу Иркутский тракт 140/1 (там сейчас находится коррекционная школа №45)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аааа, блинн, да не может такого быть! Это и есть мой садик! Посмотрела на карте адрес)))))
      Вот это мы встретились благодаря скрапу!!!
      Ещё поди и в одну группу ходили, теперь уже не удивлюсь))))

      У нас в группе воспитательниц звали Галина Ивановна и Елена Павловна)))

      Удалить
  15. ох!)) так не бывает, но похоже в одну группу ходили) Лена я на почту напишу покажу пару фоточек из детского садика, прям не верится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сами в шоке)))) и да, мы в одну группу детского сада ходили все таки))))

      Удалить
    2. Бывает же такое!!!
      Все, кто читает этот пост, мы действительно с Олей были в садике в одной группе!!!
      Мы уже фотки пересмотрели!!!
      Вот так благодаря скрапбукингу мы встретились и заново «познакомились»!
      Это очень круто, непередаваемые ощущения, миллион эмоций!!!
      Чудеса бывают!!!

      Удалить

Ваше мнение очень важно для меня! Спасибо!
И возвращайтесь за ответом обязательно)))))