Тетрис на батуте)))) / Tetris LO

Солнечный всем привет!

У меня сегодня супер-яркая страничка (всё как я люблю), надевайте солнцезащитные очки!


Летом ходили в Горсад с племянницей Полинкой и её мамой Катей, девчонки просились на батут, но там была огромная очередь, человек 50, не меньше, и это не считая детей)))) Но решили стоять. Стоим-стоим, и тут мы с Катей понимаем, что наши девки уже реально подустали... И тут мама-танк (то бишь я) придумала "гениальный план захвата" - говорю: "Разувайтесь и залезайте вон туда!" А было это "окно" с внешней стороны батута, а значит, бесплатная территория, ура! и можно там сидеть! Ну наши девчонки по-быстрому туда упаковались, как тетрис (я так и сказала Кате, сразу об этом подумала!))))  И все дети из очереди им завидовали, муаххахааа...)))))))))))

Ну так вот, про страничку. Идея, как вы уже поняли, возникла сразу же, как они уселись и моя рука автоматически потянулась за телефоном, чтобы это сфотографировать)))

А тут так удачно августовское задание по марафону скрапстраничек - мозаика!
Как прочитала, в голове конечно всё сразу сложилось, а вот время на реализацию задуманного пришлось выделять буквально в последнюю ночь, утром фотать))) Надеюсь, мой тетрис проканает за мозаику))))

Кусочки в виде фигурок тетриса (помните игру эту? блииинн, я часами могла в неё играть... а папа мой один раз так заигрался, что не заметил, что ночь прошла, мы утром встали и видим - он сидит в тетрис рубится: "а что, уже утро что ли???")

Пришлось мне с ними повозиться немного))) Начертила шаблончики всех фигур на картоне, потом по ним вырезала из обрезочков и выкладывала "поле игры", как будто и правда в тетрис сыграла))))

Украшательств немного, и так всё такое вырвиглазное))))
Но я как раз люблю всё яркое, вы же знаете)) у меня глаз радуется, когда смотрю на такие странички солнечные и задорные)))
Фишечка и чипики конечно от Скрап-Малины)))
Особенно мне нравится геотег на слоге "тут" - очень в тему получилось)))



Заголовок из бумаги сначала вырезала ножницами (хорошо, что он короткий!))), потом приклеила на красный картон, чтобы лучше выделялся, и приподняла на клеевых подушечках (правда они какие-то тонковатые оказались). Очаровательный жирафик от ММЕ.


Не удержалась и прилепила жирафику сердечко на попеньку (может быть поэтому у него такие выпученные глаза)))))

Очень пригодились мне детские наклейки китайского производства, лежали они у меня года с 2006, и вот настал их час))) яркие милые сердечки на прозрачной основе))) Везде их поналепила))) Хоть какой-то объём, а то всё же мой тетрис плоский)))


Поучаствую-ка опять в бумажном задании от блога Атмосфера))) с прошлой страничкой я тоже в нём участвую, надеюсь, так можно))) 



Все необходимые компоненты "рецепта" у меня на страничке имеются в приличных количествах и в разных вариациях))))

Кстати! Страничку по марафону за июль я доделала! Заглядывайте вот >>>сюда<<<, она там ждёт ваших ненаглядных комментариев))))

Ну а я на этом прощаюсь, целую ваши ручки))) 

25 комментариев:

  1. Крутяцкая идея про тетрис!!Классная страничка!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш))
      Ты как всегда первая ко мне в гости, приятно очень!!!

      Удалить
  2. Ух ты! Праздник прямо какой-то! А ещё там тетрис, видимо он символизирует беспорядочно прыгающих на батуте и падающих детей? ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дада, Света, и это конечно тоже! И шарики по краям листа тоже такие хаотично прыгающие)))) и жирафик пошатнулся))))
      Я старалась, создавала "продуманный хаос"))))

      Удалить
  3. Ну что, мамочка, здОрово поиграла!))) Страничка задорная и клевая) Слушай, Лен, Нельсончик такая у тебя красоточка!) Чудо просто;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Настюш, спасибо большое!
      Рада, что ты ко мне заглянула!
      Нельсончик вообще звезда! только наше пузо всё равно впереди бежит)))))

      Удалить
    2. Ха, нашла, за что париться) Израстётся пузо;-) Главный период - с 10 до 14 лет - именно в это время идет прирост жировых клеток и важно не раскармливать ребенка, иначе потом капец по жизни будет....жировая клетка может увеличиваться в объеме до невозможных размеров, а количество жировых клеток остается в организме неизменным всю жизнь - это то, чего никто не знает, и почему многие мучаются((

      Удалить
    3. Да я и не парюсь, с чего ты решила?? ))))
      Я сама в детстве была такой пухлик))) а потом в подростковом возрасте я была реально дрищ, просто кожа да кости)))
      Так что я думаю (и надеюсь, хихи), доча в меня))))

      Удалить
    4. Ой, Лен, я всю жизнь была дрищ, а вот последние 10 лет мне привалило счастье....с одной стороны, я себя любой люблю, а вот ноги не выдерживают...

      Удалить
    5. Настюш, в любом возрасте и в любом весе есть своя красота и очарование, мы все Богини!!!
      А здоровье даа, нужно укреплять... сама мучаюсь болями в спине(((

      Удалить
  4. Классная, супер позитивная страничка! Спасибо от блога Look and Do.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я давно в ваших "рецептах" хотела поучаствовать, но всё время какой-то "не мой" компонент попадался)))) а тут прям всё лучшее сразу, ну как же пропустить такой вкусный рецептик)))
      Спасибо за визит!

      Удалить
  5. очень красивая работа - столько позитива и солнца (то, чего сейчас, осенью, так не хватает)! Спасибо ,что участвуете в заданиях блога Look and Do!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша! Я люблю делать яркие солнечные работы))))

      Удалить
  6. Отличная страничка! Спасибо от блога Look and Do!

    ОтветитьУдалить
  7. идея с игрой и правда супер! сочная летняя страничка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо в очередной раз за марафон! Благодаря марафону что-то интересненькое всегда получается))))

      Удалить
  8. Лена, о-бал-деть! ))) Это просто взрыв красок и позитива! )) И смотреть - удовольствие, и читать - улыбка и подъём настроения! Спасибо за эти эмоции, прекрасную работу и участие в нашем Атмосферном задании! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, читать такие отзывы - это тоже море эмоций и позитива! Я так рада, спасибо вам!

      Удалить
  9. Класс!!! Как только такие идеи рождаются в голове? Я в восторге)
    Еще раз спасибо тебе от Атмосферы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Настя, спасибо за такие слова!
      Ещё бы время найти, чтоб все идеи воплотить))))

      Удалить
  10. Сколько ярких и сочных красок! Очень клевая страница! Спасибо, что творите с Look and Do!

    ОтветитьУдалить

Ваше мнение очень важно для меня! Спасибо!
И возвращайтесь за ответом обязательно)))))