Я тебя люблю, осень))) / Hello Autumn)))

Привет, хорошие мои друзья!

Успела всё-таки сделать страничку по марафону за сентябрь, бегу в линки))))
Ну а страничка, как обычно, вырвиглаз))))))



Задание «гирлянды» для меня опять было странным, у меня гирлянды это новый год или хотя бы зима... Но наверно организаторы так специально придумывают, чтоб было посложнее))))
Просмотрела все работы дизайнеров и участников, было ощущение, что все делали одну и ту же работу (по вот этому скетчу, хехе), не смогла найти какую-то оригинальную идею, не торкнуло  меня(((( Казалось, что повторяю увиденное(((

Поэтому у меня тоже всё банально - всякая фигня висит на шнурке в горизонтальной композиции.



А мне хотелось чего-то ВАУ. Но не получилось)))))))) Да и фотки у меня совсем обычные оказались)))) Ничего супер-пупер изобрести не удалось(((
Наверно впервые я не слишком довольна своей страничкой...



Три "пушистеньких" цветочка внизу — из моей фланелевой пелёнки, хихи))) ну то есть это Я маленькая была, когда «носила» эту пелёнку)) а теперь вот цветочки яркие тёплые пригодились для странички (зачем я храню свои пелёнки????) Я их пристрочила к бумажке для плотности, и вырезала))
Опять от скуки придумываю себе необычный декор)))


На фетровых листиках тоже прострочила "прожилки" для большей фактурности)))
Заголовок из эхопарковских наклеек (кончаются они у меня, так жалкоооо))))

Фишка "привет" из моей новой чёрно-белой коллекции фишек, обожаю их!!!

Бумага конечно Скрап-Малина (не устаю удивляться её универсальности!), совместила два листа)))

А, я ж не рассказала про этот день!
Неля нарядилась сама, подобрала всё под цвет, новая золотая юбка (на фото конечно не видно, что она золотая)))), сумка через плечо, говорит, пойдём гулять, сделаем фотосессию в наряде))) Выходим из дома, экспресс-фотосет прямо возле подъезда у красивой клумбы - и буквально через 10 минут поднимается сильный ураган, начинается ливень с градом, буря, небо темнеет, становится очень холодно, темно и страшно))) Вот так осень началась)))

Никак не могу найти место под журналинг на своих страничках(( Столько всего хочется записать... Подумываю делать в пару к ним страничку по типу проджекта, и там писать этот журналинг... Чтобы было разворотом, как раз сделать всё под цвет, парой...
Но это опять столько работы... Короче, я в раздумьях на эту тему...



Ещё хочу поучаствовать со своим осенним вечером в задании, которое так и называется "Осенний вечер", из ОЭ у меня листья и коричнево-охристая гамма работы)))

Страничка точно про осень, и поэтому в задании "Золотая осень" надо обязательно её показать)))

Ну и само собой (остановите меняяя) снова бегу в галерею Американского стиля, надеюсь, страничка подходит, слои в ней создаются не только бумагой, но и цветочками-листиками))))

Банеры на любой вкус, нажми и попадёшь на задание))))

 

Ну а я говорю вам "пока", целую ваши ручки и жду ваших ненаглядных комментариев))) 

17 комментариев:

  1. ярко и здорово! и такая модель там на фото очаровательная)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая яркая и позитивная осень!Спасибо от Банни!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная осень.
    спасибо, что творите с нами, с уважением, Мадам Ажур.

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, твои странички одна краше другой, влюблена, безумно стильные!)))Спасибо, что творишь вместе с блогом Храни воспоминания!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люблю очень этот стиль, поэтому много страничек))))
      Спасибо большое!

      Удалить
  5. Классная, яркая осенняя страничка! Спасибо от блога "Храни воспоминания"!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо тебе от блога "Храни воспоминания" за активность :))
    Ну а то, что все одинаковые вышли..ну не совсем. Я тоже по вашему скетчу делала, просто надо было разместить много фоток, а ваш скетч был идеален :)
    Ну и тем же ударом - гирлянду :))
    Кстати, у меня в каждом альбоме есть такая страничка, которая ну вообще не нравится.. Значит потом будут только крутые, и со временем нравится будут все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вот уже сейчас на неё смотрю свежим взглядом - и нравится! ))))
      Спасибо, Маша, мне приятно очень, что ты ко мне столько раз зашла, это ценно! ❤

      Удалить
  7. Такая здоровская страничка, и фото такие озорные! Списбо от блога Мадам Ажур за такую чудесную работу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, классно, что вы заметили озорное настроение в этой страничке, значит мне удалось его передать))))

      Удалить
  8. Чудесная страничка, а маленькая модница просто чудо!
    спасибо, что творите с нами, с уважением, блог Мадам Ажур.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маленькая модница шлёт вам лучики добра))) Спасибо, что заглянули!

      Удалить

Ваше мнение очень важно для меня! Спасибо!
И возвращайтесь за ответом обязательно)))))