Очень солнечная страничка))) / Sunny spiral LO

Привет, хорошки, замёрзли?

У нас в Томске минус 25 погодка, и так хочется солнышка!!!
Поэтому вот!

Наскрапила ярченную страничку, приходите загорать в мой блог))))



А вот знаете, мне стало скучновато скрапить - везде всё одно и то же, всё уже избито, все раскладки знакомы, все материалы у всех одинаковые... Я уже пытаюсь изобрести какой-то "велосипед" - достаю всякий хлам, накопленный непосильным трудом))))

Как вам идейка в качестве подложке использовать спиральку-радугу? Ну не офигенно ли я придумала!!!

Высоковат, конечно, объёмчик получился, зато как круто смотрится!!!


На руке у Нельсончика как раз та самая спиралька, она ею постоянно играла, пока бедная радуга не превратилась в безнадёжный пластмассовый клубок))))

Ещё и поискать пришлось! Я была уверена, что выкинула этот поломанный "хлам")))
Но хорошо, что дети всегда помнят, где что лежит))) Два дня моих поисков ни к чему не привели, зато Неля нашла за 5 минут)))

Вот сейчас пишу пост, и вижу, что забыла поставить дату на страничку, даже и не знаю, какое это время года))) Зато фишечка солнечная очень в тему прилепилась)))

Ну а в качестве заголовка у меня зималогические цифры-счёт: "Раз, два, три, четыре, пять... - я иду искать!"
Все русские надписи - от инфо-полосы моей бумажки))))


Забыла сфоткать декорчик снизу, но там ничё особенного, и так всё понятно, смотрите на общем плане))

А вот и скетчик, наш родной, из Скрап-Малины))) Присоединяйтесь, удобный очень скетч, на обе стороны хорошо смотрится, у меня отзеркален как раз)))



Ну и конечно, поучаствую ещё в кое-каких заданьицах)))

Изначально на поиски спиральки меня вдохновило задание в блоге Tempo Libero "Круг+Спираль" - так мне захотелось эту спираль использовать, что целая страничка вокруг неё собралась)))) Ну и кругов хватает - дотсы, пуговки, бумажки в горошек, фишка)))

Жёлтый цвет, несмотря на зимние холода, согревает меня в задании от весёлого кролика Happy Bunny)))

   

Ну а свой "считалочный" заголовок рискну предложить в качестве ОЭ "Цифры" в задании от блога Творить.Учиться.Любить.

И конечно-конечно-конечно не могу не показать свои работу в задании Американский стиль, я такие галереи стараюсь не пропускать, ведь этош мой излюбленный и единственный стиль!!!
Слои (да ещё какие, один так вообще пластмассовый!) присутствуют, куда же без них в американке)))



Если кто на этом месте вдруг забыл, как выглядит страничка, то вот:

А мы с Нельсончиком шлём вам солнечные лучики! 

23 комментария:

  1. Супер!! Такие спиральки даже в нашем детстве были))Клево смотрится на страничке!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо))) Спиральки да, забыла написать, как я их обожала)))))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Настюш)) Стараюсь хоть на страничках позитивчик ловить, раз в жизни оно не всё так солнечно)))

      Удалить
  3. Очень клевая позитивная страничка. Спиральки радуги очень понравились. Спасибо от "HappyBunny"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина, что заглянули ко мне, и за такое солнечное задание)))

      Удалить
  4. Классно, Лена! И главное - декор идеально сочетается с фото :))) Фотки такие задорные :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо))) Насчёт сочетаемости декора с фото - это у меня прям пунктик, очень тщательно подбираю всегда)))

      Удалить
  5. Лена, огромное спасибо за такое солнышко в эти ненастные дни) не только цветом, но и настроением страничка задает такой позитивный тон, что хочется улыбнуться, потянуться и сделать что-то очень хорошее) спасибо, что выбрала задание блога "Творить. Учиться. Любить"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, спасибо большое, сижу сама улыбаюсь от ваших слов, приятно очень, что моя страничка подарила вам хорошее настроение!

      Удалить
  6. Радужно-солнечное настроение! Спасибо от Happy Bunny!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая теплая и нежная страничка))) Спасибо от блога Happy Bunny!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая задорная страничка! Очень здорово! Спасибо за участие в задании от ДК блога "Храни воспоминания".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за визит и комментарий, приятно)))

      Удалить
  9. Лена, какой яркий позитив, потрясающая страничка!!! Спасибо, что творите вместе с блогом Храни воспоминания!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! Радостно, что вам понравилось))) Спасибо за галерею, "американку" стараюсь не пропускать)))

      Удалить
  10. Крутыха, да! Про спиральку!
    Я помню в детстве, когда она запутывалась, прям сердечный приступ был у меня! А когда потом такую и дочке купили, эмоции все вернулись.. хотя сейчас и не знаю, где она у нас, наверно уже в далекой мусорке :))
    Про материалы да, согласна! Я решила проблему по другому - психанула и потратила считай пол-зарплаты на американскую фигню. 6 позиций, зато глоток свежего воздуха.. вот лежит :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я поглядываю тоже на американские, но т.к. на многих подписана в иг, они уже на картинках заочно поднадоели))))
      Я, можно сказать, к истокам пытаюсь обратиться, к ЖЖ и альбомчикам Оли Латышевой, ах как они мне нравились!

      И ещё интересно мне именно что-то необычное НЕСКРАПОВОЕ пристроить!
      Скрапбукинг ведь это не новинки скрап-индустрии, это "книга из обрезков" и "мои воспоминания", так что меня последнее время прям тянет к использованию таких всяких штук)))))

      Удалить
    2. Леля, кстати, МК делает, сейчас! из ничего :) в блоге и инсте. Видела?
      Тут главное, до цветного детского картона не докатиться, гофрированного, аххаха.. хотя кто знает, может вообще руки золотые и выйдет круто :)

      Удалить
    3. Ага, Маш, видела! Меня такое ностальжи пригрело сразу, аж руки зачесались))))

      Я за себя спокойна, я и из г̶о̶м̶н̶а̶ цветного картона шедевр запросто сбацать могу)))) даже пошла полюбовалась своим первым миником, он как раз из цветного картона))))

      Удалить
  11. so awesome and pure smiles of your lilttle one...
    Thanks for joining us at keep memories,
    Hugs,
    Roshini DT

    ОтветитьУдалить

Ваше мнение очень важно для меня! Спасибо!
И возвращайтесь за ответом обязательно)))))