Мимиминичек из карточек, начало))) / Sweet winter minialbum

Доброго дня, хорошие мои читатели!
Все отдыхают на морях, а мы с Нельсончиком сидим в городе((( 
Сегодня садик закрылся на ремонт на месяц, значит, больше времени мы будем проводить вместе))) Хочется первым делом отоспаться, но пугает перспектива проспать все "каникулы", срочно надо что-то интересненькое придумать, чем заняться с ребёнком... А вы как развлекаетесь, чтоб с пользой?

А между тем у нас в Скрап-Малине стартовал самый лёгкий и милый совместный проект по миникам из карточек для журналинга (ну или проджект лайф))))

А у меня как раз начатый миник такой был, я как получила из типографии свои карточки, так и начала его делать, такие они суперские оказались!
Некоторые странички у меня готовы, так что у меня будет в итоге больше страничек, чем этапов в СП.
Ну а моя Малиновая Команда ещё и заданий интересных напридумывала, так что я решила не накапливать очередной долгострой, а включиться в проект вместе со всеми, и сделала разворотик по первому этапу - "окошко+стрелочка".

Вот мой пионовый рабочий стол))) Аромаааат... Мои ездили к тётке на дачу и нарвали мне пионов, кайфую))) И солнышкоооо... Скрапить летом на балконе это неповторимое удовольствие (не то что зимой, кутаюсь в три кофты))), так бы и сидела там целыми днями, ещё бы время на скрап где-нибудь взять...

А миник у меня на самом деле зимний! Карточки по цвету очень подошли к фоткам! Добавила ярко-розовых (как моё платье на фото) акцентов - и альбомчик сразу получается ярким, всё как я люблю))) Фотографии с фотосессии 1 декабря 2013 года, Нелечке исполнилось три годика)))

Миничек будет размером 10х15 см, как большие карточки в нашем наборе. Но я ещё буду делать вставыши из маленьких карточек.

Первая страничка с окошком:

Акриловые анкеры изготовила по просьбам наших томских девочек, даже и не думала, что они такие классные будут, сама теперь использую везде! Оборочка из розовой папиросной бумаги (тишью). И очень мне пригодился серебристый скотчик из Фикспрайса, так смотрится замечательно)))
Вот так окошко открывается:

Вторая страничка у меня чуть меньше по размеру, т.к. "спинкой" к ней уже есть страничка, и она у меня слеплена из двух карточек, у которых отрезан не подходящий по цвету кусочек...

На этой страничке стрелочка-вырезалка, но чтоб её как-то выделить, я ярких ниточек добавила))) А за вырубку-снежинки вот прям огроменское спасибо счастливой обладательнице машинки Светочке, хорошо, что она живёт от меня недалеко, я сгоняла к ней по-быстренькому за ними))) Чипбордик покрыт глиттером.



На этом на сегодня всё, бегите к нам в Скрап-Малинку участвовать в заданиях, а если вы, как и я, фанат яркого американского стиля, то там у нас идёт набор в дизайн-команду - отличная возможность поработать с коллекцией "Ласковые Сны"!

Целую!!! 

6 комментариев:

  1. Сочетание цветов очень понравилось, и вы такие мимишные))))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, чудесный, нежный разворот получился! Очень красивое сочетание цветов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо большое, что заглянула, и за приятные слова!

      Удалить

Ваше мнение очень важно для меня! Спасибо!
И возвращайтесь за ответом обязательно)))))