Опять начинаю новый альбомчик))) / Cute LO for my new album)))

Привет-привет! С наступившим!!!
Ну как отдохнули, выспались? Я все каникулы провалялась на диване, к чёрту все планы, аххаха... а всё потому, что 31-го декабря, когда все нарезали салатики и радовались предстоящему празднику, мы весь день проторчали в автосервисе в Кемерово, оставили там всё время, все нервы и все деньги, лишь бы только добраться до Томска хотя бы к вечеру... Вот так всё и не заладилось((( новогодние каникулы без денег это жесть, скажу я вам(( ни театров, ни гостей, ни вкусно покушать... Ну да ладно, весь год впереди, будем навёрстывать)))

Зато я сделала "быстроальбом", который уже подарила и буду вам скоро показывать, а ещё нашла такой чудненький СП в блоге ILS, сразу сделала разворотик по первому этапу (показывала подгляделку в инсте)))), но вот только сегодня наконец-то добралась до компа, чтобы написать пост и выложить фото страничек))

В этом сп будем делать альбомчик в стиле "American Light" с белым фоном в основе.
Стиль такой мне очень понравился, ведь это что-то между американкой и касом, похоже, что именно в таком стиле получились мои миники (первый тут, второй тут), по касовому проекту, который я так и не закончила, потому что ну никак не выходит каменный цветок не получается у меня чистый кас, всё время ухожу в американку, и поэтому этот новый проект просто находка для меня!

В первом этапе помимо обязательного белого фона нужно было разместить фото полностью на страницу или от края до края. Я выбрала формат альбомчика 15х20, какой изначально предлагался в сп. И какой же это прекрасный, удобный, стильный формат! И почему я раньше не делала альбомчиков такого формата?

Для альбомчика распечатала фотки с рождественской встречи в детском клубе. Это январь 2012 года, Нелечка научилась ходить, держась за стеночку, без опоры пока боится))) Напечатала только себя и Нелечку, не стала печатать других детишек, почти ни с кем не общаюсь близко из той "тусовки", и зачем мне они в моём альбоме, ахха... Я правда на этих фотках толстый бегемот (ещё кормлю), но зато фотографии такие хорошие, светлые, от профессионального фотографа, поэтому отлично подойдут к такому стилю, я думаю)))

Наконец-то смотрим разворотик (этот разворот по "сюжету" будет где-то в конце альбома):

На самом деле такие "простые" работы - пытка для меня, ооочень долго делаю... Сложные многослойные странички с кучей элементов буквально за час собираются, а тут чуть ли не всю ночь сидела, каждую деталюшечку по сто раз перекладывала, но вроде норм...
Странички по отдельности:


Всё-таки нравится мне наш чипбордик, хоть и нет в нём каких-то супер-пупер-завитков (да я и не знаю, куда их приткнуть))), а вот всякие простые мелкие элементики идут у меня на ура просто! Мало успела нарисовать дизайнов, сейчас вовсю рисую, так что вас ждут новиночки))) Ой отвлеклась, смотрим дальше:

Фотографировать зимой в тёмной квартире странички с белым фоном и потом обрабатывать фотки - это тот ещё квест)))) Вторая страничка:


Очень мне нравится идея с белым фоном, хочется прям милого и светлого такого... а то всё вырви глаз у меня обычно...))))) Поэтому побольше фона оставлять пыталась)))))

Ну вот и всё, болтовни больше, чем фоток))))) а там между тем уже второй этап начался, надо успевать!
Банер проекта:

Пока-пока, всяческих вам удач! 

11 комментариев:

  1. Очень гармоничный, стильный и нежный разворот получился ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика))
      Думаю, что-то знакомый ник)) в Инспайя видела твои работы, очень необычные, нестандартные!

      Удалить
    2. Ага, и так ни разу и не выигравшие. Спасибо, приятно ;)

      Удалить
  2. Лена, классный разворот! С такими легкими фото - такой же легкий разворот. Нежно, не перегружено. Класс.
    Я тоже припозднилась - сегодня только фото забрала. Завтра-послезавтра сяду делать.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классный разворот! Все отлично подобрано! Так классно творить в такой чудесной компании;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, проект замечательный просто, надеюсь, в этот раз я дойду до конца))))
      Спасибо, Юля!

      Удалить
  4. Ой какая прелесть, Лена, очень-очень рада, что вы присоединились к нам)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое, что нашли минутку заглянуть ко мне, я уж расстроилась, что никто из блога не зашёл...

      Удалить
  5. Каким все таки разным бывает этот стиль) Сочетание белого и такого нежно- розового мне очень нравится! Красивый разворот)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яна! Сочетание нежное, но слишком "зефирно" не хочется делать, поэтому для контраста добавляю коричневый)))

      Удалить

Ваше мнение очень важно для меня! Спасибо!
И возвращайтесь за ответом обязательно)))))